Мировая премьера Knaus VAN TI Plus 2019 года

Первый полуинтегрированный на шасси MAN TGE

Knaus предлагает первый автодом VAN TI Plus на новом MAN TGE. На модельный год 2019 запланирован выпуск двух полуинтегрированных моделей.

После VW Crafter TGE воспринимают Knaus как один из первых производителей базовых транспортных средств. До сих пор только показали несколько прототипов кемпингового автобуса на TGE. Однако, Knaus не делает из трейлера, как можно было предполагать, кемпинговый автобус, а превращает это в полноценный автодом.

 

Knaus Van TI Plus называется новой серией, в которой имеются первоначально 2 плана. Мы знаем микроавтобус TI из модельной программы Knaus уже как короткий полуинтегрированный на Fiat Ducato с относительно высоким дополнительной грузоподъёмностью. На основе MAN TGE появляются Van TI Plus как по-новому развитая модель. Серийная модель оснащена передним приводом, по желанию полуинтегрированный можно заказать как с задним, так и полным приводом.

Многочисленные системы содействия в MAN TGE

TGE тесно сотрудничает с VW Crafter и предлагают огромное количество современных вспомогательных систем. Однако, в противоположность VW Crafter вспомогательная система торможения серийно установлена на борту, так же как вспомогательная горная система. Исходя из этого, TGE предлагает за дополнительную плату системы содействия, как мультифункциональная система соблюдения дистанции, система помощи при боковом ветре, ABS и ESP, распознавание габаритов, помощь при парковке, предупреждение о выезде из полосы движения, обнаружение усталости, распознавание дорожных знаков, камера заднего вида, круиз-контроль и защита от ослепления дальним светом.

Для модельного года 2019 Knaus Van TI Plus принесет вам два варианта 650 MEG с односпальными кроватями сзади и выдвижной скамейкой в середине автомобиля и 700 MF с французской кроватью сзади и L-образной зоной отдыха посередине. В обеих моделях ванная комната идентична, с поворотной раковиной. Зеркальная стена с маленькой раковиной просто разблокируется и отодвигается в сторону. Затем кран можно повесить в вертикальную стойку и использовать в качестве душа.

Внутри, Van TI Plus выделяется яркой мебелью и обивкой. Сиденье 650 МЭГ можно увеличить потянув его. Хотя в фургоне шириной 2,20 метра есть место для каждого дюйма, все еще есть место под кроватями для заднего гаража около 1,30 метра в высоту и 1,40 метра в ширину. Van TI Plus построен с алюминиевыми боковыми стенками для обеспечения хорошей изоляции. Цена нового Knaus на MAN еще неизвестна.

MAN TGE уже год на рынке.

В 2017 году MAN запустил фургон TGE, он для марки первые транспорт такой величины. Его схожесть с VW Crafter показывает MAN TGE даже при максимальном весе и мощности: оба автомобиля стартуют с полной массы в три тонны и могут быть увеличены в зависимости от версии до 5,5 тонн. 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка устанавливается на четыре дизельных мотора мощностью от 102 до 177 л.с.

Кнаус до сих пор относится к модельному году 2019 года, не было ни одного автодома с технологией волоконных рам или альтернативных ведущих мостов, как ранее подозревали знатоки марки. По-видимому, Кнаус уже некоторое время работает над особо легким автодомом. Возможно, нам будет интересно узнать, будет ли Knaus показывать больше новинок и сюрпризов на Caravan Salon 2018.

наверх