"Лэндяхтинг" становится популярным

"Лэндяхтинг" становится популярным


Путешествия в доме на колёсах становятся все популярнее. Запросы фанатов кемпинга становятся все больше, в особенности по отношению к моделям класса люкс.

"Лэдняхтинг" («сухопутная яхта») -  так называется новый тренд. Итак, претензии фанатов кемпинга растут, таким образом, некоторые кемперы можно сравнить с яхтами класса люкс говоря о комфорте и качестве. Именно эти автодома в последнее время особенно активно бронируют (по информации туроператора TUI Camper), самые популярные цели путешествующих – Северная Америка, Австралия и Новая Зеландия.

Кристофер Шёттнер – руководитель отдела менеджмента сбыта готовой продукции TUI Camper, заявил относительно нового тренда следующее: "Комфортность автодомов приобретает все большее значение. В Австралии и в Новой Зеландии количество забронированных автодомов в этом году уже превзошло количество забронированных в прошлом. Также и в других странах отмечается двухзначный прирост прирост любителей отдыха с автодомами. Они – олицетворение независимости и комфорта, что делает путешествия на них особенно популярными, полагают эксперты.

В Германии же и в других Европейских странах автодома не очень популярны. Из-за долгой зимы и квот на прицепы-дачи и автодома продажи упали в первом квартале по сравнению с прошлым годом на 9,9 и 5,9 процентов. Однако ситуация не так плоха, в 2011 году процент продаж был еще ниже. lagen Таким образом данная отрасль оставляет надежду, что прошедший 2013 год окажется выгодным относительно продаж прицепов дач и автодомов.  

наверх