НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ «ИВЕКО ДЄЙЛИ»

Внешне «Ивеко Дейли» получил новый облик.  Внутри много новых систем помощи за дополнительную плату, которые делают автомобиль еще более интересным в качестве базовой машины для автодомов.

Компания «Ивеко» три года разрабатывала новую версию «Дейли». Важными темами были, по словам итальянского производителя, дигитализация, автоматизация и электрификация. Все варианты двигателей новой модели соответствуют стандарту Euro 6d Temp, и были представлены в начале апреля 2019 года. В будущем «Ивеко» будет предлагать «Дейли» с двумя различными двигателями: 2,3-литровым двигателем, который развивает мощность от 116 до 156 л.с., и 3,0-литровым двигателем мощностью от 160 до 210 л.с.

Новый Ивеко Дейли

Больше систем помощи и безопасности на борту

Автоматизация играет важную роль в новом «Дэйли». «Ивеко» предоставляет основные системы помощи водителю с завода, но большинство из них за дополнительную плату. Две особенно интересны для пользователей автодома: автоматический аварийный тормоз и адаптивный круиз-контроль (950 евро).

Особенностью тормозной системы нового «Ивеко Дэйли» является то, что она тормозит до полной остановки. Часто сопоставимые системы не делают этого. Если вы хотите продолжить движение, просто кратковременно нажмите педаль акселератора, и автомобиль автоматически продолжит движение. По дороге система предупреждения о выезде с полосы движения автоматически поворачивает, когда автомобиль угрожает переехать границу полосы движения. Однако водитель за рулем не является полностью лишним: если вы отпустите рулевое колесо, система - как «крафтер» - потребует от вас взять руль обратно в руку через некоторое время. Один важный момент: все системы помощи также доступны для интегрированных автодомов и для транспортных средств до 7 тонн.

 Еще одна новая особенность «Ивеко Дэйли»- это электрический стояночный тормоз за дополнительные 400 евро, который устраняет необходимость в ломающемся рычаге ручного тормоза.

При взгляде на переднюю часть автомобиля видны дальнейшие изменения решетки радиатора и фар. Последние немного изменили свою форму, теперь они более сплюснутые и могут поставляться со светодиодами (дополнительно 950 евро). Производитель обещает, что светодиодные фары должны обеспечить на 15% большую видимость.

Бортовой компьютер реагирует на голосовое управление, и ваш смартфон можно также подключить к системе через «Apple Car Play» или «Android Auto», а затем управлять им. Кроме того, есть новый монитор давления в шинах (350 евро), который отображает значения давления каждой шины на центральном дисплее.

наверх