Переоборудование автодома Burstner Argos 747

После покупки автодома Михаил поставил нам задачу переоборудовать его. Необходимо было убрать боковой диван и вместо него установить два кресла и столик, т.е. вторую столовую группу. Для выполнения поставленной задачи я снова обратился в давно известную мне мастерскую www.caravan-metropol.de. С директором компании г-ном Мартином мы обговорили условия, сроки и дату моего приезда.

3 июня 2013г я забрал автодом у Михаила и поехал на нем в Германию, в город Баутцен. 5 июня рано утром я был в Баутцене и мы приступили к работе.

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Ломать – не строить! Диван был демонтирован за пару часов двумя ловкими молодцами.

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Но на дальнейшую работу ушло гораздо больше предполагаемого мною времени – две недели вместо одной, как я планировал. Я работал наравне с немцами, а жил в этом автодоме. Они всегда приходили на работу вовремя, без опозданий, но никогда не задерживались даже на минуту, уходили домой ровно в 18ч.00мин. Жизнь в мастерской прекращалась. Я продолжал работать, чтобы быстрее закончить.

В процессе монтажа мы советовались, как сделать лучше, спорили, переделывали, но все это было во благо. Хотелось очень хорошо выполнить работу, чтобы Михаилу понравилось.

Начинаем с основания пола. Два алюминиевых листа толщиной 5мм каждый, склеиваем вместе. На них кладем доску толщиной 40мм.

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

На новый пол установили стойки с ремнями безопасности – это была основная работа и достаточно сложная, т.к. для нее пришлось выпиливать перегородку между полами.

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Дальше начались обычные столярные работы по дереву – пилить фанеру, строгать, выпиливать отверстия лобзиком и даже в ход пошел обычный утюг. Рабочий Ральф с большим опытом и уже в возрасте делал это очень аккуратно, с немецкой педантичностью!

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Я смотрел и учился, т.к. вечером, когда все уйдут, мне придется одному выполнять похожую работу. Не все у меня получалось хорошо с первого раза, иногда приходилось переделывать. Но монтаж системы отопления ALDE и всю электрику я полностью выполнил сам без посторонней помощи(по образованию я электрик, а системой ALDE уже на «ты»). По стенке и под сиденьями поставил по две батареи(за серебристыми решетками на фото) для лучшего обогрева салона, а за ними вентиляторы от компьютера с дополнительным выключателем, чтобы салон прогревался быстрее.

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Мы верно, но медленно, шаг за шагом приближались к концу.

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Пока мы занимались столярными работами, профессиональные портные сделали нам новые подушки для наших сидений из ткани старого дивана. Получилось очень хорошо и красиво! И вот он заключительный момент!

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Обе столовые группы раскладываются в одно большое спальное место 200х230мм – это было одно из дополнительных условий.

Вся работа выполнена очень аккуратно, добросовестно, с отличным качеством! На обратной дороге порадовало то, что ничего не скрипит из того, что мы сделали.

И самое главное – Михаил по достоинству оценил наш труд, ему понравилась наша работа!

P.S. В Баутцене у меня сломалось сцепление. Автодом встал совсем. Вызвали техничку. Приехал Мерседес, поднял наш Аргос за передние колеса и потащил в сервис. Около сервиса небольшая площадка. Развернутся Мерседесу вместе с Аргосом невозможно, не хватает места для всей этой сцепки длинною в 16 метров. Но водитель суперпрофи! Он задом, с разворота, с первого раза поставил наш Аргос в бокс! Ширина ворот около трех метров. Наш Аргос в ширину – 2,3м. Т.е. остается по 35см с каждой стороны. Я был в шоке! Снимал это все на видео. Водитель ни разу не тронулся вперед, не переставил машину, уверенно и с высокой точностью двигался назад. Я бы так не смог.

Замена сцепления на Фиат Дукато происходила так:

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

P.S. Перед выездом домой на автодоме, немцы сделали мне антикор. Молодой, худощавый парень закрыл прозрачной пленкой низ автодома. Я подумал, что на этом все закончится и после этого начнут поливать днище мастикой.

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Но он поднимался все выше и выше и в конце-концов укутал весь автодом прозрачной пленкой, чтобы не испачкать его! И только после этого нанес мастику пульверизатором на днище.

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

Переоборудование автодома Burstner Argos 747

наверх