Покупка автодома Frankia i790 QD

Отзыв нашего клиента:

В начале сентября 2018 года наша компания Райземобиль заключила договор с Игорем Александровичем на поиск, проведение переговоров с продавцом, растаможку  и доставку из Европы интегрированного автодома моделей Concorde, Morelo или Niesmann+Bischoff.

Москва15.12.2018

Отзыв нашей компании:

В начале сентября 2018 года наша компания Райземобиль заключила договор с Игорем Ф. на поиск, оформление всех таможенных документов  и доставку из Европы интегрированного автодома моделей Concorde, Morelo или Niesmann+Bischoff. Основные условия и технические требования были следующими: не старше 2014-2015 года выпуска, с пробегом до 50000 км, АКПП, количество сидячих/спальных мест – 4-5, хуббетт спереди (кровать которая опускается от потолка) в передней части автодома, квинсбетт (кровать посредине в задней части автодома и подход к ней с двух сторон) или две одинарные кровати (айнцельбетт), зимний вариант, система отопления АЛДЕ, двойные полы, двойное остекление, в том числе и кабины водителя, отапливаемый гараж, больше багажных отсеков по кругу, длина до 8,5м и стоимостью в Европе не превышающую указанную в договоре.

За выполнение заказа взялся Владимир С. Начался активный поиск по всей Европе автодомов соответствующих критериям Игоря. Через два дня я предоставил 23 варианта с полным переводом с немецкого на русский язык всех технических характеристик и опций. Цена автодомов была строго соблюдена в рамках договора. Игорь из присланных выбрал 5 вариантов и сообщил, что у него зародилась надежда, что можно купить автодом  2016г., оставшийся не проданным и с маленьким пробегом.

Да. Такая возможность есть! Но надо все «пробивать» по дате выпуска, чтобы попасть в категорию от трех до пяти лет.

Я разослал запрос дилерам о состоянии автодомов и просьбой написать ВИН-номер, по которому можно определить точную дату выпуска, вплоть до минуты. Ответ получил только от троих и не сразу, спустя 2-4 дня.  Среди них был автодом из Швеции Arto 88EK, 2016г, с пробегом всего 640 миль! Но, к сожалению, продавец мне больше не ответил и я прекратил с ним переписку. Второй вариант был Arto 83F из Германии. Отличный автодом с пробегом 17000км с первой регистрацией 05.2014г. Адекватный продавец, охотно шёл на контакт, быстро отвечал, перезвонил на мой мобильный телефон, предоставил ВИН-номер. Но «пробив» его я увидел, что автодом непроходной на Россию, дата выпуска 25.09.2013г. Очень жаль…

Третий вариант - автодом Concorde Carver 791L с датой выпуска 02.2015 и пробегом 16100км. Продавец также охотно шёл на контакт, предоставил мне по нему всю информацию и дополнительные фотографии.  Но интерес у Игоря к этому варианту пропал.  И я догадываюсь почему.  У меня на ремонте стоял трехосный Бюрстнер Аргос 747, который я пригнал под заказ из Германии в декабре 2012г. Я предложил Игорю прокатиться на нём за рулем.  Игорь отметил, что идет он мягче, устойчивее и дорогу держит лучше. Поэтому требования к поиску снова поменялись )). Нужен трехосник! И я с удовольствием готов выполнить новые пожелания и рад, что Игорь принял правильное решение на счет трехосника!

Снова в поиске новых вариантов. Показываю Игорю зимние автодома Kabe 910T, Kabe 910GB, Kabe 910QB длиною 9,1 метра, производства Швеции. Т.е. уже выхожу за рамки дозволенных размеров – 8,5 метров, но с теми же параметрами по всем остальным критериям.  У всех пробег не более 3500 миль и год выпуска 2015-2016. Игорю нравятся планировка и внешний вид, но длина его не устраивает. Появляется новое требование, длина должна быть не более 8,1 метра, а сзади должна быть квинсбетт.

Я опять в поиске. Пересматриваю большое количество сайтов, звонки, переписка с продавцами. Нахожу еще несколько вариантов с длиной до 8,1м. Это Kabe 810LB, Kabe 810LT и Kabe 810LQB.  Игорю понравился Kabe 810LT. Сразу предупреждаю его о преимуществах и недостатках этой модели- это большая туалетная комната с полноценным душем, но практически нет багажного отделения, которое находится под кроватями сзади. Места там, действительно, мало. А говорить о том, чтобы взять с собой велосипеды даже нет смысла. Но Игорь просит узнать о нём. Пишу письмо продавцу. Он отвечает быстро, проявляя интерес к потенциальному покупателю.  Продавец, Джимми,  присылает по моей просьбе новые фото, ВИН-номер. Я пробиваю его и вижу, что 10 дней назад он стал «проходным» на Россию, т.е. ему исполнилось три года, его можно покупать. И пробег всего 3150 миль, а первая регистрация – 2016г.

У нас с Джимми завязывается долгая переписка.  Мы сообщаем ему, что автодом нам нравится, и мы приедем посмотреть его. Джимми на радостях уже переходит на дружеское «ТЫ» и приглашает нас на футбольный матч, который должен пройти 20 ноября между Швецией и Россией. Я много общался с разными продавцами из разных стран, но такое неожиданное предложение поступило впервые ))

Не останавливаясь уже на найденных вариантах, с каждым днем ищу все новые и новые автодома. Предлагаю и показываю их Игорю. Обращаю внимание еще на одну  модель премиум-класса – Frankia. На том же шведском сайте нахожу Frankia I 840 с очень интересной и редкой планировкой. С точно такой же планировкой был найден еще один автодом Франкиа на шасси грузового MAN и гаражом для автомобиля Смарт, длиною 8,85 метра и общей массой 7490кг. Но Игорь отказывается от автодома MAN из-за большой длины. Шансов у нас остается все меньше и меньше. Не теряю надежду и еще раз прохожу по всем объявлениям Европы. В городе Фюрт-Арт, что рядом с Мюнхеном нахожу Frankia I 790QD – полное соответствие заявленным требованиям и с пробегом всего 7000 км, первая регистрация 02.2017г – отличный вариант! Казалось бы, он не «проходной» на Россию,  ему еще нет трех лет, какой смысл рассматривать его? Но по некоторым параметрам вижу, что он примерно 2015 года выпуска, поэтому смысл есть! Еще два точно таких же Frankia I 790QD нахожу в городе Квиксборн. Первый 2015 года с пробегом 31000км, а второй 2017 года с пробегом 22000км. Игорю понравились все варианты. Делаю запрос дилерам по е-мейл. В городе Квиксборн ответили моментально. По моей просьбе отправили ксерокопии всех документов, ВИН-номер и дополнительные фото. А из города Фюрт-Арт получил лаконичный ответ: мы не предоставляем на сторону ВИН-номера и документы! Но я не растерялся! Знаю, как общаться дальше с такими продавцами.)) Уже на следующее утро продавец по имени Маркус прислал копию техпаспорта. По ВИН-номеру узнаю дату выпуска – 30.05.2015г. Я не ошибся с датой! И в этом мне помог профессиональный опыт и знания авторемонтника. С Маркусом обговорил все детали и сказал, что мы с Игорем приедем посмотреть автодом.

Итак, Игорь запланировал посмотреть 4 автодома, три Франкиа 790 в Германии и одну в Швеции – Франкиа 840. Через неделю, 12 ноября я выехал на машине из Москвы в Фюрт-Арт. Игорь летел самолетом. Мы встретились с ним в гостинице недалеко от Мюнхена и сразу же поехали к Маркусу. Все, что заявлено в объявлении на сайте, соответствовало описанию и фотографиям, кроме пробега, который был 9000 км вместо указанных 7000 км. Но, тем не менее, у него по-прежнему было состояние нового автодома! Всего 9000 км, дата выпуска май 2015 года, начало эксплуатации  февраль 2017 года. Отличный вариант! Такие редко попадаются.

Осмотрев автодом, мы не стали ничего обещать Маркусу и поехали в Квикборн смотреть следующие два. Состояние у них тоже было отличное.

Сравнив все варианты, Игорь пришел к выводу, что нет смысла ехать в Швецию, надо покупать у Маркуса. Я позвонил Маркусу и обрадовал его этой новостью. Он спросил меня: резервировать для нас Frankia I 790QD ? Я ответил: да. В этот же день автодом Frankia I 790QD пропал с его сайта.

Мы приехали в Москву. Оформили договор купли-продажи с Маркусом. Игорь перевел ему деньги. Я съездил на таможню и оформил все документы на ввоз автодома.

30 ноября я выехал в Германию на скоростном поезде Стриж Москва-Берлин.

1 декабря весь день гулял по Берлину, невольно поучаствовал в четырех митингах и даже привез флаг с одного из них. 2 декабря в 8ч30 мин выехал на скоростном поезде в Мюнхен.

В 13ч 10 мин прибыл в пункт назначения. Расстояние в 670км поезд преодолел за 4,5 часа. Местами он шел со скоростью 220-230км/ч обгоняя автомобили на автобане как стоящих на месте. 

 

Из Мюнхена доехал до города Ландсхут на региональном экспрессе всего за один час. Расположился в гостинице. И чуть позже пошел гулять по городу.

Ландсхут небольшой городок, очень уютный и милый. Впечатление как-будто попал в сказку с разноцветными домиками.

Дошел до набережной реки Изар. На ней плавали три грациозных лебедя. Два из них сразу же подплыли ко мне, я их покормил хлебом, а третий держался в стороне.

Уже начинало темнеть. Вечером пошел на рождественскую ярмарку. Это еще одна сказка в сказочном городе! Площадь усыпанная разноцветными гирляндами,  глювайн, жареные сосиски, баварское пиво, музыка…  Мне всегда нравилась рождественская ярмарка. Вечер на ней прошел быстро.

Утром 3 декабря Маркус встретил меня у гостиницы на своём белом Mercedes GL-class и мы поехали оформлять автодом. Сделали страховку, получили транзитные номера и показали автодом для сверки ВИН-номера.  В это время Игорь летел самолетом из Москвы до Мюнхена. Мы с Маркусом закончили оформление, приехали к нему на фирму поставили автодом на стоянку и поехали встречать Игоря в аэропорт.

После встречи снова едем на фирму к Маркусу. Еще раз осматриваем автодом, заполняем бак водой и отправляемся в обратную дорогу. Едем с Игорем по очереди за рулём.  В Москву приезжаем 5 декабря. На следующий день еду на таможню. Оформляю документы и 8 декабря получаю ПТС.

10 декабря  ставлю Frankia I 790QD на учет в ГАИ, мою автодом на мойке и пригоняю к офису Игоря. Отдаю документы и ключи!

Подведя итог, хочу сказать, что мною была проделана большая работа - постоянный поиск новых вариантов, а всего их было больше 40, с переводом всех технических характеристик с немецкого на русский язык. Полностью выполнил требования покупателя по планировке автодома,  типу кузова, году выпуска - не старше 2015 года, длине - 7,88 метра, маленький пробег всего 9000км и начало эксплуатации февраль 2017г (фактически прошел только обкатку), АКПП, количество сидячих/спальных мест – 4-5, хуббетт спереди, квинсбетт сзади, полноценный зимний вариант с системой отопления АЛДЕ, двойными полами, двойное остекление, в том числе и кабины водителя, обогреваемые баки чистой и серой воды, отапливаемый гараж, теплообменник для обогрева салона от работающего двигателя, вебасто для быстрого прогрева холодного салона и двигателя, дополнительное оборудование – кондиционер, автоматическая антенна с приёмом российских каналов и телевизором, контроль и подогрев газовых баллонов, навигационная система с СД и радио. И немаловажный фактор - цена, почти на 70% дешевле от максимально допустимой стоимости в договоре и всё это за автодом премиум-класса!

Хотите купить автодом в Германии под заказ, пригнать и растаможить его без хлопот? Обращайтесь в компанию Райземобиль! Работаем на результат! Оперативно и в оговоренные сроки!

15.12.2018

наверх