3,5-тонный полуинтегрированный кемпер на базе «Спринтер»

«Франкия» использует «Спринтер» с низкой рамой «Алко» для нового «Нео» в 3,5-тонном классе. Дизайн интерьера выглядит чисто, современно.

Хотя «Нео», как и любой автомобиль линейки «М-Лайн», базируется на «Спринтер», но с совершенно другой концепцией. Таким образом, это на самом деле совершенно новая серия. Для «Нео» используется версия с низкой рамой от «Алко» и передним приводом. Шасси было адаптировано со стороні «Мерседес-Бенц» специально для оптимизации веса в соответствии с требованиями «Франкия».

Нео - конструкция в целом тоньше, чем обычно. Удивительно: боковые стенки и пол выполнены из алюминия. Цель «Франкии» состоит в том, чтобы «Нео» был по-настоящему 3,5-тонным; легкий и компактный в высококлассном виде. Это уже видно по самоуверенному дизайну экстерьера. Кабина серебристо-серого или черного цвета. Задняя часть добавляет еще одну экстравагантность: небольшой уклон в верхней половине и край спойлера на крыше здесь так же заметны, как и высокие горизонтальные фонари с модными поворотниками.

«Концепция легкой загрузки» с большой задней дверью

У «Нео» широкая задняя дверь. Производитель называет эту дверь «концепция легкой загрузки». Кроме того, «Нео», как настоящая «Франкия», имеет сплошное, полностью отапливаемое двойное дно. В носовой части, например, вы можете использовать всю ширину автомобиля в 20-сантиметровом отсеке для лыж.

Задний гараж имеет высоту 1,20 метра. Он доступен как с задней, так и с двух боковых створок.

«Нео» выглядит так же современно, как и турист Юкон. Вместо деревянного декора - как это принято во Франкии на протяжении почти 60 лет - здесь чередуются матовые белые и серые поверхности. На фасадах больше нет ручек. У покупателей «Нео» такая же широкая цветовая палитра на выбор, как и у любой другой модели «Франкия».

Раздвижная скамья, туалет и раковина

Но сопоставимый дизайн - это не единственное, что объединяет «Нео» и туристический автобус «Юкон». Обе модели также разделяют концепцию ванной комнаты. По сути, это большая душевая комната, в которой при необходимости можно разложить умывальник или скамейку унитаза. В представленном прототипе все работает беспроблемно и солидно.

Вместо бокового удлинителя столешницы «Нео» предлагает выдвижное удлинение столешницы спереди.

В отличие от обычных моделей под кроватями нет решетчатых рам, только трикотажные проставки - мера, которая должна способствовать снижению массы снаряженного груза до 2,9 тонн. Слева и справа под матрасами находятся шкафы, доступные сверху. Всем друзьям «Франкии» не нужно привыкать заходить в кабину водителя: они добираются до нее, как обычно.

 

«Франкия» М-Лайн T 7 ГД «Нео» (2020)

Цена: от 74,900 евро

Основа: «Мерседес Спринтер», низкая рама «Алко», передний привод, 105 кВт / 143 л.с.

Общий вес: от 3500 кг

Длина / ширина / высота: 6980/2240/2900 мм

Рекомендуемое количество человек: 2

Серия: «Нео», пока только T 7 ГД.

 

наверх