Электрический дом на колесах на базе «Тесла».

Прототип первого электрического автодома на базе «Тесла» будет представлен в Мичигане в середине апреля.

Это был лишь вопрос времени – когда появится первый трейлер «Тесла». Самый первый шаг в этом направлении в настоящее время сделал ​​американец Трэвис Рабенберг, создав «Тесла-Роамер». Удивительно, но эта модель основана не на внедорожнике «Тесла-Модел-Икс», а на модели S 70D. Обыгрывая тему, производитель автодома назвал его «Роамер», то есть «скиталец» - to roam означает нечто вроде «блуждать». Это слово в настоящее время легко и часто используется в движении «ванлайф», особенно в английском языке.

В недавно опубликованном чертеже речь идет не только о первых проектах. Уже 17 апреля 2019 года автомобиль впервые будет представлен ​​публике на съезде «Агентства Мичигана по энергетике», сокращенно MAE. Его создатель, Трэвис Рабенберг, он же модератор мероприятия, долго путешествовал в качестве цифрового кочевника по всему миру в своих собственных кемперах.

Попытка мирового рекорда

На съезде MAE Рабенберг хочет установить новый мировой рекорд для электрического кемпингового автомобиля. «Тесла-Роамер» с максимальной скоростью 150 миль в час (242 км/ч) должен занять место в книге рекордов Гиннеса.

После съезда изобретатель Рабенберг со своим «Тесла-Роамер» отправится в турне. Цель – реклама постоянных путешествий как образа жизни. Он планирует проехать на «Тесла-Роамер» от Англии до Дубая. На Всемирной выставке 2020 в Объединенных Арабских Эмиратах автодом будет представлен в качестве ведущего парада электрических транспортных средств.

Как будет выглядеть модификация?

Многое в интерьере «Тесла-Роамер» пока не известно, - но, несомненно, принесет пользу режим «вечеринки и кемпинга», который существует с 2018 года. Снаружи кемпер на базе «Тесла» напоминает классические кемперы. Разница, однако, заключается в том, что часть кабины, вероятно, не может быть отделена от автомобиля. Такое решение относит «Тесла-Роамер» к классу полуинтегрированных кемперов. В какой степени сиденья водителя интегрированы в дизайн интерьера, пока не ясно. Рабенберг намекнул, что снимается только заднее сиденье.

На крыше расположена солнечная энергетическая батарея, которая обеспечивает 350 Вт. Кроме того, в надстройке видны окна. Сведений об общей высоте транспортного средства нет. Сама надстройка должна иметь высоту 1,21 м, с убирающейся крышей - по меньшей мере 2,01 м. Внутри будет кровать, раковина и туалет. Планы по кухне пока не известны.

 

О «Тесла-Роамер»:

По имеющейся информации, различие между базовым транспортным средством и надстройкой:

Базовая модель: «Тесла-Модел» S 70D

Дальность поездки: 322 км (официально 375 км)

Мощность: 309 л.с., по заявлению Рабенберга (официально 332 л.с.), крутящий момент: 550 Нм

Собственная масса: около 2090 кг

 

Кабина-надстройка:

Длина / ширина / высота: 2,44 / 1,82 / 1,21 до 2,01 м (при сложенной/разложенной крыше)

Собственный вес: около 250 кг

Объем бака для воды: около 76 литров

Солнечная батарея: 350 Вт

наверх