/ Новости / Стильный полноприводный, полуинтегрированный автодом Hymer ML-T 580

Стильный полноприводный, полуинтегрированный автодом Hymer ML-T 580

Hymer ML-T 580 начинает 2024 модельный год новым дизайном интерьера. Это один из немногих автодомов с полным приводом. В целом, 580 — это дорогое удовольствие.

Как раз к десятому юбилею серии Хумер модернизирует ML-T. Он имеет шикарный и очень домашний дизайн интерьера , напоминающий Venture S. Этот необычный полуинтегрированный автомобиль был создан на основе исследования Vision Venture и является нынешним флагманом бренда. Экстравагантный блеск этой топ-модели теперь должен распространиться и на серию ML-T. Термин «серия» в настоящее время вряд ли применим, поскольку помимо 580 существует только специальная модель ML-T 570 Crossover, у которой пока нет изменённого дизайна салона.
ML-T сходит с конвейера с задним приводом и в стандартной базовой комплектации. Впечатляющая цена чуть менее 105 000 евро включает в себя некоторые приятные вещи, такие как электрический клапан для сточных вод, управление приложением Hymer Connect и высококачественную структуру PUAL, подробнее об этом ниже.
Чтобы машина ездила хорошо и имела солидный внедорожный вид, нужно поставить много галочек в списке доплат. В итоге спецоборудование тестового автомобиля стоит добрых 53 000 евро, а вес составляет около 525 килограммов. Тест показывает, что вы за это получаете и насколько ML-T 580 практичен в повседневной походной жизни.

Серия Hymer ML-T 580

Базовая цена : от 104 900 евро.
Длина/ширина/высота : 6,98/2,22/2,92 м.
Пермь. Общий вес: 3500-4100 кг.
Обвязки/спальные места : 4/2-3

Проживание

Если вы выберете полноприводный ML-T, подъем по лестнице не должен стать проблемой, ведь чтобы попасть в кемпер, вам придется подниматься с помощью электрической и встроенной подножки. Первая ступенька довольно высокая – 40 см. Если вам нужны клинья со стороны пассажира, чтобы выровнять автомобиль, ступенька будет еще выше — тогда будет полезна дополнительная подставка. Как только вы преодолеете это «препятствие», вас встретит шикарный, стильный интерьер с гармоничным сочетанием материалов. Войлочные панели, кожа, бамбуковое дерево, светлые сиденья и темные дверцы шкафов создают общую домашнюю картину.

Г-образная зона отдыха имеет очень удобные подушки заднего сиденья. Кресла кабины водителя можно легко интегрировать. Однако для того, чтобы их повернуть, требуется некоторое усилие по перемещению, чтобы провести подлокотники мимо дверей. Здесь заметна узкая кабина Sprinter. Стол, имитирующий бамбук, устойчив, его можно вращать и перемещать, поэтому до него легко добраться из любого места. Он не самый большой, но вполне достаточен для экипажа из двух человек.
По принципу Venture S в тестовом автомобиле над обеденным столом также имеется подвесная лампа. Она питается от кабеля от розетки навесного шкафа и может быть закреплена на потолке на нужной высоте над обеденным столом. Однако во время вождения она должна находиться в специальном держателе в углу над сиденьем. Вероятно, она остается там большую часть времени, потому что может раздражать, когда кабель лампы всегда мешает, когда вы открываете настенный шкаф.

Лампа входит в пакет «Комфорт проживания 4» за дополнительную плату 2450 евро или входит в пакет освещения за 490 евро. Над задним сиденьем за дополнительную плату в 1790 евро висит дополнительный большой 32-дюймовый смарт-телевизор, который можно переместить в соответствующее положение с помощью поворотного рычага. Поскольку телевизор очень большой, его нельзя повернуть на 180 градусов, чтобы вы могли смотреть его, не вставая с кровати. Для этого потребуется второе устройство в спальне, которое доступно в виде 22-дюймового устройства за 1440 евро.
За зоной отдыха справа идет кухонный блок с трехконфорочной плитой и большой круглой раковиной. Что здесь особенно выделяется, так это шикарный черный светильник, который крепится на настенную панель, имитирующую плитку. Правда, реального, постоянно доступного рабочего пространства немного не хватает, но можно использовать крышку раковины как разделочную доску и разложить удлинительную пластину в передней части кухонного гарнитура.

Когда дело касается места для хранения вещей, то придраться не к чему. Во вместительный подвесной верхний и нижний шкафчик помещается вся посуда и кухонные принадлежности. Также имеются два широких ящика, верхний с дополнительным внутренним выдвижным ящиком. Ящики видвигаются очень дадеко, почти до противоположной стены ванной.
Большой компрессорный холодильник от Dometic с двустворчатой дверью и объемом 154 литра входит в стандартную комплектацию.
Санитарный отсек имеет приличные размеры для семиметрового автомобиля. Два зеркала над раковиной и на внутренней стороне двери ванной комнаты визуально увеличивают комнату. На унитазе-скамейке достаточно места для ног. Однако приходится смириться с потерей комфорта из-за ниши под телевизор в зоне отдыха, ведь задняя часть ящика выступает в сантехническое помещение, поэтому при ведении дел всегда чувствуешь ребро в спине.

В ванной комнате есть крючки для полотенец, стаканчики для зубных щеток и держатель для туалетной бумаги. Единственное, что имело бы смысл, — это сушильная штанга на потолке. Вытяжка на крыше и принудительная вентиляция обеспечивают свежий воздух в ванной комнате и удаление влаги после принятия душа. Окна нет. Душевой поддон опционально может быть оснащен решеткой, которая обеспечивает ровный пол в ванной комнате. Однако снимать его следует перед принятием душа, что на практике довольно сложно. Сам душ отделен складными дверцами из плексигласа. Он не особенно роскошен, но его по-прежнему можно использовать даже для людей без особых габаритов.
На корме уставшую команду ждут две односпальные кровати. Длина левого матраса составляет около 1,83 метра, а от стены до стены — около 1,90 метра. Особенность правой кровати: на борту имеется дополнительное удлинение односпальной кровати, что означает, что длина кровати составляет чуть более 2,13 метра. На матрасах толщиной 13,5 см удобно лежать, во многом благодаря основанию с дисковыми пружинами. Однако они также являются дополнительными (пакет комфорта проживания 4 или индивидуально за 490 евро). Лежачие поверхности на заводе укладываются на дистанционирующую ткань.

Вход в кровати легкий, нужно подняться по двум ступенькам между кроватями. С помощью дополнительного расширения двуспальной кровати вы также можете вставить большую среднюю подушку и, таким образом, достичь поперечного размера 1,94 х 1,70 метра. После этого вы можете попасть на кровать, используя складную ступеньку, которую можно вытащить с верхней ступеньки. Из-за высокого заднего гаража под спальней высота над головой не особенно велика, но ее около 81 сантиметра должно быть достаточно для большинства людей, чтобы не удариться головой о потолок. Что необычно, так это две дополнительные лампы для чтения, которые можно свободно разместить на многофункциональных направляющих на боковых стенках. Питание осуществляется через розетки USB-C, которые установлены над кроватями с обеих сторон.

Грузоподъёмность

ML-T 580 доступен в серийной версии как 3,5-тонный кемпер. Но тогда вам придется быть довольно сдержанным, когда дело касается вариантов комфорта. Версия массой 3,88 тонны имеет больше смысла. При заказе полного привода вряд ли удастся избежать увеличения нагрузки до 4,1 тонны. Оба весовых варианта стоят дополнительно 260 евро. При таком оснащении вы также сможете широко использовать очень большой задний гараж с номинальной грузоподъемностью 350 кг.

Допустимую нагрузку на заднюю ось нельзя полностью игнорировать. Во время контрольного взвешивания запас составил 295 килограмм. Поскольку в газовом отсеке МЛ-Т всего два пятикилограммовых газовых баллона – они снабжают только плиту – остается место для дополнительного отсека для хранения вещей, в котором Хумер опционально может разместить вторую кассету унитаза. Также имеется место для удлинителя шланга для слива сточных вод.
Шкаф под правой кроватью широкий и глубокий. До него легко добраться спереди и сверху. Однако высота подвешивания слишком мала для рубашек и курток. Перед правой кроватью в стандартной комплектации имеется шкаф для белья от пола до потолка, который в тестовом автомобиле разделен на две части из-за дополнительного удлинения кровати. Дополнительную одежду можно хранить в четырех настенных шкафах над кроватями или на открытой полке на задней стене. В целом, два человека вполне смогут справиться с вариантами хранения и запасом полезной нагрузки в 560 килограммов.

Технологии

В конструкции ML-T используется типичная технология PUAL компании Hymer. Сэндвич-панели имеют алюминиевую внешнюю и внутреннюю изоляцию из пенополиуретана между ними. Эта качественная технология строительства обладает хорошими изоляционными свойствами. Пол представляет собой сэндвич из стеклопластика с изоляцией из XPS. Однако Hymer предлагает только шестилетнюю гарантию от протечек.

Truma Combi 6 D обеспечивает обогрев салон в холодное время года. В тестовом автомобиле она установлена с дополнительным электрическим нагревательным элементом (580 евро). Салон быстро нагревается через одиннадцать вентиляционных отверстий. Однако обогреватель в груди заднего сиденья сильно тарахтит . Это может нарушить ночной сон чувствительных людей.
Бак емкостью 120 литров обеспечивает достаточный запас воды, а бак для сточных вод также имеет достаточно большой объем — 100 литров. Опорожнение осуществляется простым нажатием кнопки в кабине. С камерой утилизации было бы еще удобнее, но в списке опций ее нет. На практике больше всего раздражает то, что вода плохо сливается из раковины в ванной комнате.
В качестве источника питания в стандартной комплектации используется аккумулятор LiFePO4 емкостью 80 Ач. Однако тестовый автомобиль имеет на борту пакет самообеспечения LFP XL за 6490 евро. Четыре аккумулятора LiFePO4 емкостью 80 Ач, четыре зарядных устройства и инвертор мощностью 1800 Вт обеспечивают длительную и беззаботную автономность. При аккуратной установке эту техническую особенность можно найти за внешней крышкой слева.
Пакет можно дополнить двумя 95-ваттными солнечными панелями за 1690 евро, которые не установлены в тестовом автомобиле. Усилитель зарядки на 70 А обеспечивает быструю зарядку бортовых аккумуляторов во время движения. Статус зарядки можно прочитать, с одной стороны, на интуитивно понятной панели управления, а с другой стороны, в приложении Hymer Connect, которое является стандартным оборудованием ML-T. Здесь можно прочитать все соответствующие технические данные кузова и базового автомобиля, а также управлять многочисленными функциями — из любого места, где есть подключение к Интернету, или через Bluetooth рядом с автомобилем.

Автодома Hymer ML-T 580 на шасси Sprinter с задним или полным приводом обычно имеют особенность немного больше раскачиваться из-за комфортной подвески — даже в неподвижном состоянии. В полноприводном ML-T этому противодействует дополнительная листовая рессора на задней оси. Раскачки можно избежать еще больше с помощью дополнительных опор сзади (395 евро). Кроме того, листовая рессора немного приподнимает заднюю часть и обеспечивает лучший внешний вид заводского полного привода, а это означает, что передняя ось приподнята примерно на 10 см, а задняя всего на 8 см.

Вождение

Вождение — одна из сильных сторон ML-T. Подвеска очень удобная. Неровное покрытие просто заглаживаются. Шасси не любит коротких поперечных стыков и заметно передает их пассажирам. Тем не менее, комфорт подвески, безусловно, является одной из причин очень консервативного, с акустической точки зрения, усовершенствования.

ML-T — исключительно тихий автодом. Что вы можете услышать еще отчетливее, так это почти неизбежный шум качения грубых AT-шин. Несмотря на всю желаемую надежность и востребованный внедорожный внешний вид, шины BF Goodrich приходится критиковать не только за фоновый шум, но и за недостаточное сцепление с дорогой на мокрой дороге. Измерение торможения, которое, к сожалению, пришлось проводить под дождем, показало, что средний тормозной путь со скорости 100 км/ч составил 50,6 метра.
Sprinter блистает многочисленными вспомогательными системами, которые опционально есть на борту. С адаптивным круиз-контролем, системой удержания полосы движения, ассистентами дорожных знаков и многим другим съедание километров становится приятным занятием. Решающий вклад в это вносит и двигатель мощностью 190 л.с.
Обзор через зеркало и камеру заднего вида отличный. Только левое зеркало в некоторых ситуациях немного раздражает. Расход 12,2 литра на 100 км — в пределах нормы для автомобиля 4х4.

Цены

Когда мы в последний раз тестировали ML-T 580 (2020), базовая цена составляла 68 990 евро. Сейчас он стоит около 105 000 евро – рост более чем на 40 процентов. В конце концов, стандартное оборудование теперь более обширное, например, с изолированными и подогреваемыми баками, электрическим клапаном для сточных вод и бортовой технологией, управляемой через приложение. Кроме того, комплекты оборудования хорошо собраны. Если вам не нужно все, почти все части пакета можно заказать индивидуально.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Задайте их менеджеру!