Отчет о доставке Corado C 317

Летом 2012 года я получил заказ на доставку прицепа-дачи Corado C 317 от одной московской компании, которая занимается продажей автодомов и прицепов-дач. Заключили договор, оплатили немцам прицеп и тут, как-будто бы специально, за неделю до выезда горит мой Аутлендер.
Чтобы не сорвать сделку и понимая всю ответственность, покупаю другой автомобиль… ВАЗ-2114, т.к. денег на другой нет. В этот же день ставлю фаркоп и на следующий день выезжаю на нем в город Ораниенбург, что чуть выше Берлина. Через день я уже на месте.

Цепляю прицеп-дачу. Он на 215кг тяжелее, чем 2114. И то, что караван тяжелее ВАЗика это прекрасно видно даже не вооружённым глазом по соотношению длин. Кемпер в длину -7,5 метра, а ВАЗ-2114 — 4,2 метра.

Начинаю движение. Этот ВАЗ болтает как ведро в проруби, он весь скрипит, стонет, задние колёса пытаются обогнать передние. 🙂 Еду потихоньку 60-70 км/ч.
На улице плюс 30 градусов. Мотор греется и стрелка уже приблизилась к красной зоне. Включил печку на всю, открыл все окна. Еду не торопясь. Задача — доставить караван в целом состоянии, без аварий.
Также я прекрасно понимал, что если прихватит полиция в Германии или польше, то это будет очень печально для меня. Поэтому вечером прохожу Германию, а ночью проезжаю всю польшу.
Мне повезло, все обошлось! Взяли меня только в Москве на МКАДе. Еду в среднем ряду — прячусь за фурами. Но ГАИшник-капитан все же заметил неброский ВАЗ-2114 с прицепом и общей длиной около 12 метров. 🙂 Летит навстречу мне, под колеса автомобилей правого ряда, чтобы любым способом остановить меня. Бежит, машет полосатой палкой, стой! Фуражку держит на голове рукой, чтобы не свалилась, то ли от скорости с которой он бежал, то ли от потока проезжающих машин. Я пока остановился с этим автопоездом и перестроением из среднего ряда в правый, проехал еще примерно 80 метров. Он подбегает и злобно кричит:

— Документы!
Даю спокойно ему документы. Он видит соотношение длин прицепа и ВАЗ и спрашивает:
— А не тяжело ли тебе будет Владимир?!
— А кому сейчас легко? — отвечаю я. Была машина хорошая, но сгорела неделю назад, а договоренности с клиентом надо выполнять.
— А ты знаешь что я могу поставить тебя на штраф площадку?!
— Догадываюсь! — отвечаю спокойно
— А ты откуда едешь?
— Из Германии, из под Берлина.
— Из Германии???! На ВАЗике??! С прицепом??! — он ашь присел!
— Да! — отвечаю спокойно.
Он кричит своему напарнику старшему лейтенанту: Иван беги сюда! Подбегает Иван и скорее всего думает, что поймали злобного рецидивиста, нужна помощь. Капитан нос-к-носу к нему прильнул, спрашивает:
— А слабо,.. тебе,.. Иван, на ВАЗике из Германии вот с таким прицепом??!!
Иван окинул еще раз взглядом весь автопоезд, почесал правой рукой
репу и отвечает: слабо!
Капитан отдает мне документы и говорит: забирай, поезжай дальше!!!


Я не ожидал такого исхода и уже был готов к худшему. Но надо отдать должное капитану, есть же все-таки нормальные люди!
Я понял, насколько проникся капитан, представив на долю секунд и прочувствовав всю тяжесть этой поездки. Ведь она действительно была не простая.
Всю дорогу я шел не более 60-80 км/ч. Неудобные кресла с отёкшей спиной, затёкшие ноги, жара и включенная печка всю дорогу, машина без кондиционера и круиз-контроля, тяжёлый прицеп, который после каждой кочки пытался обогнать ВАЗик и его приходится отлавливать, два с половиной дня в пути… Думаю, что именно поэтому капитан пощадил меня.
Был еще один неприятный момент — перед варшавой сломался навигатор. И тут пришел на помощь мой старый опыт перегона автомобилей в начале 90-х годов. Я знал эту дорогу на память еще с тех лет. Именно это и выручило меня.
Приехав в Москву, на следующий день растаможил караван и передал его со всеми документами в московскую компанию.

Подведу итог: не смотря на все трудности я доставил кемпер и выполнил все условия договора не сорвав его.