/ Автодома / Автодома с пробегом / Бюрстнер Аргос 747

Бюрстнер Аргос 747

Купить автодом Burstner Argos 747-2 Бюрстнер Аргос 747-2 можно в нашей компании.

Зимний, двухкомнатный автодом премиум-класса, на 7-10 спальных мест. Куплен в Германии в июле 2011 года непосредственно у владельца с пробегом 4720 км.

Основная информация:
Год выпуска — 2007, эксплуатация с июля 2011
Пробег — 135000км
Категория прав «С»
Тип автодома — Альковный
Вес пустого — 3800кг
В снаряженном состоянии — 4220кг
Полная масса — 5000кг
Топливный бак — 120л

Габариты:
Длинна — 8,86м
Ширина — 2,35м
Высота — 3,25м
кровать в алькове — 202х160см
кровать столовой группы — 199х140см
боковая кровать 180х65см
кровать над гаражем 202х145см

Технические характеристики:
Двигатель — 3,0л (160л.с.)
Чип-тюнинг — 194 л.с.
КПП — 6ст + задняя
ABS, ASR, ESP
Круиз-контроль оригинальный
Кондиционер в кабине
Аирбег водителя и пассажира
6 ремней безопасности
Эл. зеркала с обогревом
Эл. стекла
Пилот — сиденья с регулируемыми подлокотниками в кабине водителя
Сиденья вращаются на 360гр
Ц. замок
Эл. ступенька 
Магнитола с CD
Гидроусилитель руля
Камера заднего вида
Солнечные батареии 2х140Вт с цифровым регулятором
Фаркоп + защита заднего бампера
Затемнение кабины водителя
СБ-радиостанция
Литые диски Голдшмидт (оригинал)
Комплект зимней резины с дисками
Цепи противоскольжения

Жилой модуль:

  • средняя группа сидений
  • круговая столовая группа сидений
  • боковое сиденье, двухсекционное — Reliner XL раскладывающееся в удобный диван
  • чехлы из гобелена в жилом модуле
  • входная дверь с окном
  • бак с чистой водой 130л
  • бак с грязной водой — 100л
  • холодильник 160л с морозильной камерой, работает от 12В/220В/газ
  • 4х комфорочная плита с отдельной духовкой и отдельным грилем, с пьезоподжигом
  • вытяжка с подсветкой над газовой плитой
  • три люка, два из них -панорамные с москитными сетками и затемнением
  • затемнение окон, люков
  • входная дверь с москитной сеткой и затемнением
  • окно справа в алькове
  • панорамный люк в алькове
  • ночное освещение
  • высокопрочный линолеум
  • оригинальные ковровые покрытия в том числе в кабине водителя
  • раздельный душ и туалет
  • кассетный туалет — Thetford + запасная кассета
  • SOG — вытяжка туалета
  • маркиза (5м)
  • освещение под маркизой
  • кондиционер в жилом модуле Dometic B2800
  • автоматическая антенна НТВ+ Работает в движении до скорости 120км/ч
  • два телевизора LCD 17 дюймов с -DVD
  • два ресивера — можно смотреть одновременно разные программы

  • Солнечные батареии 2х140Вт с цифровым регулятором
  • 3 АКБ по 100А/ч. (Зимой при температуре минус 26 градусов 3-4 дня можно стоять автономно, без подключение к электричеству. При этом работают отопление, холодильник, телевизоры, освещение, разные зарядные устройства т.к. ноутбук, смартфон, эл.бритва и т.д. Летом подключение к электричеству не требуется вообще. Солнечные батареи заряжают АКБ за 4-6 часов даже без наличия солнца. В Греции мы стояли «дикарем» 23 дня в 30 метрах от моря, без электричества.)
  • инвертор 12=>220В на 1000Вт
  • сейф
  • бар
  • удлиняющийся стол и трансформируемая столовая группа в большое комфортное спальное место
  • дверь в жилом модуле, делит его на две комнаты.
  • большой гараж, помещается скутер + велосипеды и много другой мелочи
  • освещение в багажнике
  • двери багажника с двух сторон
  • планка с кольцами для крепления различных предметов (в гараже)
  • электронно-цифровой контроль газа — DuoControl Gasanlage
  • сигнализация:
    — на вскрытие дверей, окон
    — на запах газа
    — на приближение к автодому
    — Secu Motion — возможность пользоваться газом в движении
    — два дополнительных газовых баллона
    — релинги на крыше

Зимний автодом. Скандинавский вариант:

  • система отопления ALDE комбинированная с бойлером подогрева воды. Работает от газа и 220В.
  • горячая, холодная вода
  • двойные полы. Расстояние между полами — 35см. можно ходить босиком, полы всегда теплые. Можно использовать как дополнительное багажное отделение
  • двойное остекление окон, люков
  • баки с чистой и отработанной водой находятся в обогреваемом пространстве между полами, вода никогда не замерзает.
  • жилой отсек полностью изолирован во время стоянки от кабины водителя сдвижной перегородкой
  • обогрев алькова — дополнительная батарея в алькове по всей ширине
  • дополнительные секции радиаторов в салоне
  • обогрев кровати над багажником
  • 2 двери в багажнике
  • окно в алькове справа
  • подогрев матрасов снизу в алькове
  • подогрев матрасов снизу над багажником
  • обогрев багажника
  • обогрев отсека с газовыми баллонами
  • обогрев кассеты туалета
  • обогрев салона в движении от штатной системы охлаждения
  • дополнительные радиаторы отопления в салоне с принудительным обдувом вентиляторами, с выключателем и регулятором потока воздуха. Всего 6 штук. Зимой салон прогревается очень быстро. В штатном варианте радиаторов  было всего 2 штуки.
  • предпусковой подогрев холодного двигателя(как Webasto)
  • отопление салона на ходу от двигателя или от газа на выбор
  • утепление радиатора

В автодоме не курили, домашних животных не перевозили, в аренду не сдавали. Всегда в одних руках. Бережное отношение. Гаражное хранение. Очень хорошее состояние! Внутри как новый (если кто-то из гостей заходит внутрь и не знает год выпуска, то всегда задают один и тот же вопрос: он у вас новый?!) Технически полностью исправный — сел и в путь! Зимний, скандинавский вариант. Очень теплый. Таких всего два в Мире.

Цена зависит от выбранной вами комплектации. 85000 евро — это в полной комплектации. Можно купить за 72000 евро с частично снятым допоборудованием, таким как антенна, телевизоры, ресиверы, солнечные батареи, кондиционер, инвертор, затемнение кабины, летняя резина на литых дисках (2200 евро), чехлы на сиденьях (1000 евро), СБ-радиостанция, магнитола, сейф, третий АКБ, ковровые дорожки.

Цена обоснованная и даже немного занижена. На сегодняшний день такой автодом можно купить в Германии за 49000 Евро, но он без допоборудования, только с одной маркизой. Добавьте к нему допоборудование на сумму 30000 Евро, которое установлено в этом автодоме + 14000 евро растаможка и доставка из Германии. Получиться 93000 Евро. Этот продается всего за 85000 Евро! Выгода очевидна!

Первая зима показала, что при температуре ниже минус 20 градусов в автодоме прохладно и даже промерзали углы в алькове. Поэтому в Германии была установлена в систему отопления более производительная помпа нового образца, дополнительные радиаторы алькова ( сейчас альков самое комфортное место! ) и жилого модуля с принудительным вентиляторами обдува и регулятором скорости. Позже в вентиляторах обнаружили еще один плюс — холодный автодом прогревается быстрее.

Летом 2013 года была установлена пневмоподвеска на заднюю ось и заменены передние пружины у дилера Бюрстнер в Праге. В автодоме стало мягче и комфортее ехать. Передняя ось в результате замены пружин приподнялась на 7 сантиметров.

Затемнение кабины по кругу. Пошили чехлы в кабину из кожи под цвет обивки, а в жилой модуль — из гобелена. Сделана принудительная вентиляция туалета.

Дополнительный АКБ и инвертор 220В => 12В. Зимой при температуре минус 26 градусов можно 2-2,5 суток проживать автономно без подключения к электричеству. При этом работает отопление, холодильник, освещение, телевизоры.

Огромное, обогреваемое пространство между полами в высоту 35см. Начинается у кабины и заканчивается между двух задних колёс. Можно использовать как дополнительное багажное отделение. Мы используем его для перевозки канистр с чистой водой.

Три комплекта ковровых дорожек. Верхний — вырезали сами. Второй — бежевый — оригинальный. Третий — толстый, меховой используем зимой.

Сделана принудительная вентиляция кассеты туалета. Установлена защитная труба ниже бампера на 3 см, чтобы не сломать бампер при крутых въездах/съездах.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Задайте их менеджеру!