Компактный снаружи, как фургон, просторный внутри, как полуинтегрированный автомобиль. Новый Combo очень убедительно преуспел в этой комбинации с совершенно особенной планировкой.
Класс небольших полуинтегрированных автомобилей, также известных как фургоны, в настоящее время переживает значительное возрождение. Все больше и больше производителей хотят занять место в этой нише. Также два французских дочерних бренда Trigano — Chausson и Challenger также представляют очень необычную планировку модели Combo X550. Мы смогли протестировать вариант X550 от Chausson в первом коротком тесте.
Combo шириной 2,10 метра является одним из самых узких представителей в этом классе и, следовательно, всего на пять сантиметров шире, чем фургон Ducato. Как и типичный автофургон с поперечной кроватью, Combo имеет длину чуть менее шести метров. С другой стороны, при высоте 2,75 метра он на 15 сантиметров больше, чем Ducato с высотой крыши H2, что не мешает поиску места для парковки и обеспечивает больше места и высоты внутри.
Структура типична для бренда с оболочкой из стеклопластика и практически не содержит древесины. Сильные черно-белые контрасты на внешней обшивке кричат: здесь не обычный Chausson, а что-то новое, инновационное!
Дизайн крыши над кабиной водителя также является новым. Он состоит из нескольких частей. Средний, черный, со встроенным потолочным окном в крыше изготовлен с использованием современного процесса P-DPCD. К преимуществам изготовленных из него термореактивных деталей можно отнести высокую ударопрочность при низких и высоких температурах и, в то же время, малый вес. Конечно, не будет ошибкой использовать особо прочный материал в этом месте, где, например, ветка грубо задевает «лоб» на парковочном месте.
Черно-белая задняя часть с высокой световой панелью также просторна и современна. Однако в результате велосипедный кронштейн должен быть установлен высоко, и велосипеды должны быть соответственно подняты. И все это потому, что в Combo X550 нет гаража. Просто тонкий, высокий внешний вещевой отсек слева, в котором можно хранить как минимум походную мебель и немного больше.
Вторая «жаба», которую вы должны проглотить с помощью Combo X550 — но на этом все кончено — это выдвижная кровать, которая служит основной кроватью. Это ключ к поистине удивительной щедрости, которой можно наслаждаться во всех областях расширения, но мы вернемся к этому через мгновение.
Подъемная кровать всегда требует хотя бы небольшого объема ремонтных работ, но Chausson делает их максимально приятными. Она начинается с электрического привода, который позволяет кровати легко скользить вверх и вниз, при желании до высоты подушек сиденья, что позволяет легко садиться. Однако для этого сначала необходимо снять подушки спинки и опустить стол — также электрически. Размер поверхности для лежания составляет примерно 1,90 на 1,40 метра, матрас имеет толщину восемь сантиметров и лежит на решетчатом каркасе.
Но также можно остановить кровать на полпути и использовать лестницу, чтобы подняться. Затем из зоны отдыха можно соорудить еще одну двуспальную кровать с помощью двух дополнительных подушек. Для использования четырьмя людьми продольные скамейки могут быть преобразованы в два отдельных рабочих места с помощью трехточечного ремня и проушин Isofix для крепления детских сидений. Однако для этого требуется несколько движений руками, которые могут быть утомительными, если вам приходилось делать их каждый день. Но результат вполне того стоит. Группа сидений с энтузиазмом представляет свою главную задачу — просторную гостиную. Пять человек могут удобно разместиться на продольных диванах вокруг большого стола с откидывающейся половиной столешницы. Вращающиеся кресла в кабине добавляют еще два сиденья — всего семь. Обратите внимание: длина Combo X550 составляет шесть метров, а ширина — 2,10 метра.
Кухня представляет собой нечто среднее между типичным туристическим автобусом и полуинтегрированными элементами. С одной стороны, газовая плита имеет всего две конфорки, а рабочая поверхность расширяется с помощью откидной доски. С другой стороны, в шкафах и ящиках достаточно места для хранения вещей, а холодильник достигает приличных размеров — 139 литров.
За холодильником справа следует шкаф, который имеет значительный объем с большим подвесным отсеком вверху и восемью отсеками для белья внизу. Даже если учесть, что в зоне отдыха нет навесных шкафов. Тут всё продумано: дверцу шкафа можно закрыть поперек коридора и тем самым разделителем комнаты. Это создает практичную гардеробную вместе с ванной в задней части.
Санитарная комната продумана с учетом размера транспортного средства. Она простирается по всей ширине корпуса и удачно сочетает в себе кассетный унитаз справа с большой складной раковиной и зеркальным шкафом, оставляя достаточно места слева для удобного, хорошо оборудованного душа.
Конструкция: сэндвич-конструкция, усиление из полиуретана и дерева, стеклопластик по всему периметру снаружи, фанера внутри, изоляционный материал для стен / крыши / пола XPS-пеноматериал, толщина стен / крыши / пола 30/55/64 мм, 2 пластиковых изоляционных окна с полиуретановыми рамами, 2 панорамных люка, 1 мансардное окно.
Расширение: мебель из фанеры, скамейки с 2-мя трехточечными ремнями, выдвижная кровать 1790–1890 x 1400 мм, переделанная зона отдыха 1930 x 1150–1570 мм, ванная комната с кассетным туалетом и отделяемой душевой кабиной, кухня с двухконфорочной плитой с электророзжигом и абсорбционный холодильник на 139 л.
Бортовая техника: тепловентилятор Eberspächer, 4000 Вт, газовый котел Truma BG 10, бак для свежей / сточной воды 100/100 л, свинцово-кислотный аккумулятор 100 Ач, газовый баллон 1 x 11 кг.
Базовый автомобиль: Fiat Ducato 35 л, передний привод, четырехцилиндровый турбодизель, рабочий объем 2287 см3, мощность 103 кВт / 140 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач.
Размеры и масса: длина x ширина x высота 5990 x 2100 x 2750 мм, колесная база 3800 мм, допустимая полная масса 3500 кг.
Цены и комплектация:
Ремни / спальные места: 4 / 2-4
Пермь. Общий вес: 3500 кг
Длина / ширина / высота: 5,99 / 2,10 / 2,75 м
Базовая цена: от 59 990 евро