/ Новости / Автодом пикап с поднимающейся крышей

Автодом пикап с поднимающейся крышей

Пикап сам по себе не является устойчивым транспортным средством — стационарная кемпинговая кабина Cabineer, тем не менее, хочет установить новые стандарты для этого типа транспортных средств.
Съёмные жилые модули для кемперов-пикапов иногда выглядят громоздкими. Cabineer отличается надежной и стильной кабиной благодаря сверхплоской нише и гладкой внешней обшивке. И это не единственное, что отличает этот кемпер.

Стационарный кемпер из экоматериала

Кабина пикапа Cabineer прочно прикреплена болтами непосредственно к раме, чтобы улучшить ходовые качества за счет большей жесткости конструкции . Транспортное средство не должно сильно раскачиваться, что также обусловлено небольшой высотой кабины. С одной стороны, это подчеркивает внедорожные качества за счет большего угла опрокидывания и немного меньшего расхода топлива, что связано с меньшим сопротивлением воздуха.

Сама кабина представляет собой монокок, т.е. цельная. Однако он сделан не из GRP, а из NRP. Вместо углеродных волокон здесь используется короткий лен, побочный продукт льняного производства. Лен выращивают во Франции, т.е. регионально в Европе. Кроме того, NRP имеет еще меньшую массу, чем GRP, поэтому он легче. Еще одно преимущество NFK: при сжигании материала, например, при утилизации кабины, шлак из стекловолокна не образуется.
Другие экоматериалы, используемые в конструкции Cabineer, — это пробка для изоляции и Greenpoxy для герметизации салона вместо эпоксидной смолы. Последний основан на льне, а не на минеральном масле, выделяет на 58% меньше CO₂ во время производства и гарантирует, что почва и вода будут менее кислыми во время разложения, чем искусственные продукты.

Практические идеи из походной практики

Кабина изготовлена в Гамбурге с минимальным количеством пластика. Именно здесь люди, придумавшие Cabineer, чувствуют себя как дома. Люди, которые изобрели кемпер, придумали эту переделку во время поездки: Натали и Макс путешествовали по Панамерикане в течение двух лет на Land Rover Defender, который они переоборудовали сами.
Очень многие реализованные идеи возникли непосредственно из их богатого опыта. Конечно, их идеальный кемпер должен был быть пикапом, вездеходом, который можно использовать где угодно и запчасти для которого можно найти по всему миру. Поэтому они выбрали Ford , который с пятью сиденьями подходит для семей

Подъемная крыша обеспечивает малую высоту, что, с одной стороны, обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля, а с другой стороны, дешевле при отправке за границу. Вы с комфортом спите на выдвижной крыше, потому что помещение хорошо проветривается благодаря большим окнам.
Откидная кровать со спальной зоной 1,40 × 2,00 метра просто складывается в течение дня, чтобы создать высоту в салоне, как у стандартного автодома Bulli.

Наверху достаточно места для постельных принадлежностей, которые складываются здесь во время путешествия. Под ним находится U-образная группа сидений для четырех человек, которую при необходимости можно превратить во вторую кровать (1,00 × 1,90 м). Резервуары для воды (100 литров пресной воды и 50 литров сточных вод) и электроника убраны в сиденье.

Пригодность для аутбэка и большая автономность

Вход в жилой модуль находится сзади. Если обе створки открыты, кабина хорошо проветривается. Если вы предпочитаете готовить на улице в жаркую погоду, можете поставить двухконфорочную плитку на откидную створку на двери и приготовить еду на свежем воздухе. Но это не основная область приготовления пищи.

Кухонный блок расположен в задней части, при необходимости рабочую поверхность можно увеличить за пределы входа. 45-литровый холодильник с осцилляторным компрессором дополняет мини-кухню, которая в остальном состоит из газовой плиты и раковины. Компрессорный холодильник также может работать на уклонах до 60°, т. е. при движении по холмам и долинам.

В кемпере есть место для отдельного туалета, который не требует ни химии, ни воды. Кран раковины можно вытащить из держателя и использовать как душевую лейку – соответствующий душевой поддон встроен в пол.

Бортовая технология включает в себя зарядное устройство Votronic и инвертор. В 10-литровом бойлере можно даже генерировать горячую воду с помощью электричества. Дополнительная система фильтрации воды может даже превратить соленую воду в питьевую. Насос можно использовать для всасывания жидкости из ведер, прудов или озер.
Автономный обогреватель Eberspächer и солнечная система вместе с литиевой батареей емкостью 100 Ач обеспечивают максимальную автономность при минимальном пространстве. Светодиодные лампы для чтения у кровати оснащены USB-разъемами для зарядки смартфонов или других устройств. Ведь вам же хочется рассказать домашним с другого конца света о пережитых вами приключениях.

Кабинер: информация и цены (2022)

Ширина/длина салона: 1,94/3,30 метра
Общая высота автомобиля (на Ford Ranger): 2,40 метра.
Длина автомобиля (на Ford Ranger): 5,95 метра
Вес пустой кабины : 330 кг.
Кабина в демонтированном состоянии : 500 кг
Остаточная полезная нагрузка Ford Ranger (по данным производителя) : 700 кг
Цена пустой каюты : от 45 000 евро
Цена полностью развернутой кабины: 84 000 евро

ВЫВОД
Cabineer — это искусственное слово, составленное из английских слов, обозначающих кабину и пионер. Поистине пионерские достижения в структуре. Дизайн тоже удачный и практичность тоже вроде бы дана. Спрос будет определять, будут ли эти многочисленные хорошие идеи коммерчески успешными.