/ Новости / Зимний автодом Kabe с массой 4,2 тонны.

Зимний автодом Kabe с массой 4,2 тонны.

Первый цельнометаллический кемпер от Kabe слишком роскошный и в то же время выдерживает суровые зимние морозы. Однако, у всего этого есть своя цена: благородный 4,2-тонный автодом на базе Sprinter стоит от 94 995 евро.

Впервые шведский бренд Kabe представляет цельнометаллический  кемпер с названием Kabe Van 390 LB. Он создан на шасси Mercedes Sprinter с задним приводом, но также может поставляться в версии 4×4. С полным приводом Mercedes может безопасно и уверенно путешествовать по скандинавским зимним дорогам. Он также хорошо  зарекомендовал себя как кемпер для круглогодичного проживания.

Цельнометаллические  кемперы часто воспринимаются как летние автодома. Kabe Van с его обширным стандартным оборудованием сводит на нет это предубеждение. Он имеет не только зимнюю теплоизоляцию, центральное отопление Alde Compact 3020 на борту и автоматическое отопление пола, но также контуры подогрева пола в кабине. Именно поэтому не возникает мостиков холода.

Водонагреватель и вся система водоснабжения в Kabe Van 390 LB предназначены для использования зимой. 90-литровый бак для серой воды обогревается и не замерзнет. Кроме того, точно так же как резервуар пресной воды, он может быть опустошён электрическим путем с помощью нажатия кнопки.

Стеклоподъемники, обогреваемые наружные зеркала заднего вида и стояночный тормоз также работают с электроприводом. Многие другие компоненты бортовой технологии разработаны для комфорта и безопасности. Газовая система имеет датчик столкновения, индикатор утечки и разрывной клапан, пожарную сигнализацию и автоматический выключатель остаточного тока. Аккумулятор AGM вмещает 130 Ач.

Базовое транспортное средство Mercedes Sprinter оснащено 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и мотором мощностью 163 л.с. Ширина колеи Mercedes составляет 1,76 метра спереди и 1,98 метра сзади. Помощь в управлении при боковом ветре, датчик дождя и круиз-контроль, камера заднего хода включены в стандартную комплектацию точно так же, как голосовое управление Mercedes MBUX. Чтобы не было скучно на ходу, встроена телевизионная антенна с усилителем и подставка для ЖК-телевизора, так что все, чего не хватает, — это только самого телевизора.

Классическая планировка, сложное оборудование.

Жилое пространство в Kabe Van 390 LB не преподносит каких-либо захватывающих инноваций в области фургоностроения и соответствует стандартной планировке кастенвагенов. Наиболее важными являются высота — 1,96 метра и односпальные кровати сзади размером 190 х 70 см. Пружинный матрас и толстый наматрасник обеспечивают комфортный сон. Изголовье кровати изготовлено из мягкой искусственной замши. Потолок автомобиля также обтянут тканью, стены обтянуты воздухопроницаемыми обоями. Ночью вас порадуют тусклые светодиодные фонари сзади.

Еще одна кровать, которая может быть разложена из столовой группы сидений и служит третьей кроватью, также имеет размер 190 х 70 см. Мало того, установлены комфортные пилот-сиденья с поясничными опорами не только для водителя и пассажира, но и в столовой группе.

Между зоной отдыха спереди и кроватью сзади есть посередине мини-кухня и неподвижная ванная комната. Небольшая компактная ванная комната состоит из душа, вращающегося унитаза и раковины. Как и в роскошном лайнере, душевая дверь в Kabe Van 390 LB выполнена из стекла. На кухне установлена трехконфорочная газовая плита и вытяжка с угольным фильтром. Компрессорный холодильник дополняет оборудование кухни.

Жилищное пространство дополняется множеством деталей, которыми базовая версия Kabe Van уже оборудована для длительных путешествий и  полноценного проживания: москитные сетки на окнах и раздвижных дверях, плотные шторы, мусорное ведро и мансардные окна. Имеется центральный замок с дистанционным управлением на все двери.
За сравнительно высокую цену потенциальные клиенты получают высококачественный автодом, с которым они могут отправиться в свое следующее интересное приключение.

Не для обладателей прав категории «B»

Вес удлинённого Sprinter не является типичным для автодомов такого класса. По словам Кабе, снаряженная масса составляет 3450 кг, а максимальный допустимый общий вес — 4,2 тонны. Поэтому шведский производитель Kabe идет по пути, который необычен для сегмента автофургонов и превышает лимит в 3,5 тонны. Таким образом, роскошный автофургон стоимостью чуть менее 100 000 евро не может управляться владельцами стандартного водительского удостоверения категории «B», но при этом он предлагает большую полезную нагрузку.

Технические характеристики:

Длина / ширина / высота: 6,98 / 2,02 / 2,89 метра
Базовое шасси: Mercedes Sprinter, 163 л.с.
Масса в рабочем состоянии / допустимая общая масса: 3,45 тонны / 4,2 тонны
Сидячие / спальные места: 4/3
Базовая цена: 94 995 евро.