/ Новости / Eura Mobil Xtura

Eura Mobil Xtura

Eura Mobil направляется на неизвестную территорию. Новый полуинтегрированный Mercedes Sprinter 4×4 призван привлечь клиентов, путешествующих на дальние расстояния. Первоначальный тест выявляет наиболее важные сильные и слабые стороны.

С конца 2023 года компания Eura Mobil предлагает новый полуинтегрированный внедорожник — Xtura. Теперь ему предстоит первое испытание. Быстро становится понятно, кому он подойдет: туристам, которых тянет в места, где больше тишины и покоя. Маленькая цивилизация, много природы и большая свобода.
Однако подобные цели часто предъявляют особые требования к транспортному средству для отдыха.

Данные Eura Mobile Xtura:
  • Базовая цена от : 144 900 евро.
  • Длина/ширина/высота : 6,88/2,20/3,05 м.
  • Пермь. Общий вес : 4,1 т.
  • Обвязки/спальные места : 3/2-3
Eura Mobil делает ставку на полный привод

Mercedes Sprinter 4×4 в качестве базового автомобиля образует прочную основу для такого мобильного автодома. Шасси, которое по своей сути приподнято на десять сантиметров, требует от водителя поднять выше ногу, чтобы попасть в кабину. Ручка на дверной раме оказывает помощь. С водительского места обеспечивается приличный круговой обзор. На таком высоком полноприводном автодоме впервые возникает желание прокатиться по глубокой грязи.

Некоторых людей восьмидюймовый дисплей внедорожной навигации Garmin Tread может немного раздражать. Он висит там, где в противном случае было бы установлено зеркало заднего вида, и слегка загораживает обзор. Устройство предлагает топографические карты и навигацию, которая учитывает вес и габариты автомобиля при прокладке маршрута. Кроме того, на дисплей выводится информация о высоте и угле наклона автомобиля, а также изображение с камеры заднего вида.

Гостиная с продольными диванами

Любой, кто окажется внутри Xtura длиной 6,88 метра и развернет сиденье в кабине водителя на 180 градусов, увидит знакомую расстановку мебели: односпальные кровати сзади, продольную скамью для сидения спереди, мини-кухню со стороны водителя и ванную комнату. противоположный. Для интерьера Eura Mobil использует дизайн, который также доступен в серии Profila. Корпуса и фасады мебели имеют прочный вид натурального дерева, створки навесных шкафов однотонные белые.
Эксклюзивной деталью являются фетровые карманы , которые можно прикрепить к внутренней обшивке стен – последняя только выглядит так, как будто тоже сделана из фетра. Однако светло-бежевые чехлы обивки как-то выбиваются из концепции автодома. Если вы случайно испачкались в грязи или пыли, пятна на сиденьях практически неизбежны. Но гладкая ткань, которую легко протирать, несомненно, привносит элегантность в жилое пространство Xtura.

Просторные односпальные кровати

Вернёмся к уже упомянутым односпальным кроватям. Откидные габариты 1,96 и 1,95 на 80 см обеспечивают комфортные ночи путешественникам высокого роста. Однако возможностей для улучшения мало. Если места над головой недостаточно, тогда используется задний гараж.
На самом деле он предлагает много места, а благодаря клетчатой пластине и проушинам здесь можно безопасно перемещать спортивное снаряжение. Но в отсеке для хранения находится еще кое-что важное: сердце бортовой электросети — литиевая батарея емкостью 330 Ач.

До 20 дней автономности

Eura Mobil обещает Xtura до двадцати дней автономной работы от электричества. В дополнение к 27-килограммовому аккумулятору энергии есть две солнечных батареи по 120 Вт, встроенные в багажник на крыше. Они гарантируют, что энергия не закончится так быстро.
Еще больше солнечной энергии можно собрать с помощью дополнительного складного солнечного модуля. Благодаря инвертору мощностью 3000 Вт бортовые потребители электроэнергии на 230 В также могут использоваться автономно. Два усилителя общей мощностью 60 А обеспечивают зарядку аккумулятора во время движения.

Вся бортовая техника контролируется и управляется с помощью бортовой системы управления Empirbus. В газовом шкафчике можно разместить два одиннадцатикилограммовых газовых баллона. Поскольку баллоны расположены один за другим, то выдвижной ящик значительно облегчит замену.

Кухня с возможностью подключения электричества и газа.

Компрессорному холодильнику на кухне газ не нужен, поскольку он работает только от электричества. Однако при приготовлении пищи вы можете выбирать между газом и электричеством в качестве источника энергии — в зависимости от наличия. Установлена комбинированная плита с двумя газовыми и одной индукционной конфорками. Но настоящего рабочего пространства перед плитой и раковиной осталось не так уж и много.

Если заглянуть в ванную напротив, можно увидеть полноразмерный душ. Однако это только на первый взгляд, потому что он создан стенкой умывальника, которую можно повернуть в сторону. Это говорит о том, что респектабельная душевая кабина возможна даже в полувстроенной модели длиной всего 6,88 метра.

Как долго вы сможете быть автономным?

Если вы хотите использовать полные 20 дней, которые Eura Mobil указывает в качестве возможного периода самообеспеченности, вы, вероятно, сначала достигнете предела, когда дело касается объема туалетной кассеты . Его объем составляет около 19 литров, это не больше, чем у других моделей — рекомендуется использовать вторую кассету. Резервуары для воды также не слишком велики для автодома на дальние расстояния.
Резервуар для пресной воды вмещает 145 литров, а бак для сточных вод — 105 литров. Последний расположен в изолированном и обогреваемом поддоне, оснащенном электрическим сливным клапаном.

Структура и оборудование

В любом случае Xtura отличается превосходными зимними свойствами. По словам производителя, чтобы добраться до мест назначения с температурой минус 20 градусов по Цельсию, они полагаются на толстый пол толщиной 85 миллиметров, который не только изолирован, но и имеет встроенный подогрев. Теплый пол является частью системы водяного отопления Alde.

Когда дело доходит до кузова, Eura Mobil использует сэндвич-панели GRP-GRP , которые жестко склеены с алюминиевыми профилями. Технология конструкции, обещает высокую прочность на скручивание при движении по непроходимым участкам. Однако первый небольшой тест-драйв прототипа по ухабистым грунтовым дорогам выявил недостатки в конструкции. Вас не должна беспокоить скрипящая мебель, если вы хотите покинуть асфальтированные дороги.
Новая Xtura не совсем выгодная покупка, но это не то, чего можно было бы ожидать от модели, подходящей для путешествий на дальние расстояния. Полностью оборудованный тестовый автомобиль стоит 178 580 евро. Он имеет четыре пакета оборудования, которые дополняют друг друга. Если это всё вычесть, вы получите базовую цену в 144 900 евро.
Однако многие атрибуты, полезные при дальних поездках и поездках по неровным дорогам, больше не применимы. Среди прочего, солнечные панели и багажник на крыше, внедорожная навигационная система от Garmin, противоподкатная защита и вездеходные шины, а также различные системы помощи при вождении.

Остается четырехколесный полуинтегрированный автомобиль мощностью 190 л.с. с отличной зимней пригодностью, шикарной и удобной гостиной и авантюрным внешним видом. Однако, если вы хотите исследовать тундры этого мира, вам все равно следует инвестировать в пакеты.

Технические характеристики
  • Конструкция : сэндвич-конструкция, армирование пенополиуретаном, стена/крыша/пол из стеклопластика, частично текстильная внутренняя обшивка, изоляционный материал стены/крыши/пола ПУ/ПУ/XPS, толщина стены/крыши/пола 30/30/85 мм, 4 пластика изоляционные окна с алюминиевой рамой, 3 козырька, 1 панорамное мансардное окно.
  • Расширение: Фанерная мебель, сиденье с 1 трехточечным ремнем, Isofix, задние кровати 2 х 1,95/1,96 х 0,8 м, санузел с кассетным унитазом 19 л, встроенный душ с поворотной стенкой, кухня с двумя газовыми и одной индукционной конфорками, компрессорный холодильник 146 л.
  • Бортовая техника: водяное отопление Alde с подогревом пола, бак для пресной воды 145 л, бак для сточных вод 105 л, напорный насос, бортовой аккумулятор LiFePO4 330 Ач, газовые баллоны 2 x 11 кг.
  • Базовый автомобиль : Mercedes Sprinter 419 CDI, лестничная рама, полный привод, четырехцилиндровый турбодизель, объем 1950 см3, мощность 140 кВт/190 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Масса и вес
  • Длина х ширина х высота : 6,88 х 2,20 х 3,05 м.
  • Колесная база : 3,67 м
  • Допустимый общий вес : 4,1 т.
  • Пустой вес : 3,35 т.
  • Базовая цена : 144 900 евро