Экстремальное бездорожье не проблема для нового Extreme 330 XTR 6×6 от австралийской компании Earthcruiser. Он создан для езды по грунтовым дорогам.
С Extreme 330 XTR 6×6 компания Earthcruiser из Австралии построила брутальный внедорожный автодом на шасси Toyota Landcruiser 79 Series 6×6. Сзади Extereme 330 XTR 6×6 имеет две оси, знакомую по более крупным автомобилям.
Благодаря блокировке дифференциала и распределению крутящего момента третья ось не является ведущей, пока автомобиль находится на асфальтовом покрытии. Однако как только тяга снижается, распределитель момента подключает 100-процентный привод на все колеса. Управление задними колесами активно помогает вождению.
Чтобы справиться с пересеченной местностью, Earthcruiser оснащен тремя блокировками дифференциала, которыми можно удобно управлять с помощью переключателей в кабине водителя. Также полезны портальные мосты с увеличением клиренса до 5 дюймов (12,7 см).
Всеми колесами можно управлять во время движения, а с помощью портативного сенсорного дисплея Garmin можно накачать или спустить больше воздуха. Систему также можно запрограммировать на автоматическую регулировку давления воздуха в зависимости от скорости движения.
Система пневмоподвески с автоматической регулировкой нагрузки и выравниванием горизонта компенсирует неровности. Предусмотрено три режима: «на коленях», «вождение» и «подъем» с перепадом высот до 100 мм между самым низким и самым высоким режимом.
Полная масса Extreme 330 XTR 6×6 благодаря огромным габаритам составляет семь тонн. При массе 1980 кг грузоподъемность передней оси на 500 кг больше, чем у исходной модели. В общей сложности кемперы имеют полезную нагрузку 3000 килограммов.
Чтобы справиться с дополнительной массой, Extreme 330 XTR 6×6 оснащен гидравлическим усилителем тормозов, который снижает тормозное усилие и повышает отзывчивость.
Кузов Toyota Land Cruiser состоит из кабины с подъемной крышей. В выдвинутом состоянии над кабиной водителя создается двуспальная кровать и пространство над головой в остальной части автомобиля. Earthcruiser оборудован кухней с индукционной плитой, раковиной и холодильником. На борту есть бак для пресной воды на 275 литров и бак для серой воды на 27 литров. Под столешницей Corian есть место для хранения в виде выдвижных ящиков.
Снаружи автомобиля также есть компактная летняя кухня с холодильником и грилем. По большей части жизнь, вероятно, должна протекать снаружи перед кемпером. Внутри есть только два узких дивана для сидения.
При необходимости душ можно принять у входа в гостиную. Для этого сплошную стену просто разворачивают. Кроме того, путешественники также могут воспользоваться душем на открытом воздухе.
В салоне есть место для хранения в виде небольших и больших отсеков, а в задней части есть внешнее отделение немного большего размера.
При строительстве внешней оболочки компания Earthcuiser использовала технологию, называемую процессом вакуумной инфузии (VIP). Углерод сочетается с стеклопластиком для усиления и снижения веса. По словам производителя, салон на 50 процентов легче обычного.
Extreme 330 XTR 6×6 оснащен литиевой батареей и солнечными панелями, которые обеспечивают автономное питание. В передней части автомобиля дуга и фары в передней планке обеспечивают хорошую видимость в темноте. Кроме того, на транспортное средство крепится прожектор на 360 градусов, в том числе в «аварийном режиме». Спереди и сзади есть 12-вольтовая электрическая лебедка с тяговым усилием 13 000 фунтов.
Earthcruiser предлагает почти бесконечное множество вариантов, чтобы вы могли превратить Extreme 330 XTR 6×6 в свой индивидуальный и идеальный внедорожник.
Несмотря на то, что Earthcruiser Extreme 330 XTR 6×6 не очень большой, он выглядит очень продуманным, когда речь идет о бездорожье. Пейзажи далеко от асфальтированных дорог не должны быть проблемой. В Австралии их, наверное, намного больше, чем в этой стране. С другой стороны, дизайн интерьера выглядит довольно прохладно и минималистично. Крутые особенности — летняя кухня и душ на открытом воздухе.