3,5-тонный полуинтегрированный кемпер на базе «Спринтер»
«Франкия» «М-лайн» T 7 ГД «Нео» (2020)
«Франкия» использует «Спринтер» с низкой рамой «Алко» для нового «Нео» в 3,5-тонном классе. Дизайн интерьера выглядит чисто, современно.
Хотя «Нео», как и любой автомобиль линейки «М-Лайн», базируется на «Спринтер», но с совершенно другой концепцией. Таким образом, это на самом деле совершенно новая серия. Для «Нео» используется версия с низкой рамой от «Алко» и передним приводом. Шасси было адаптировано со стороны «Мерседес-Бенц» специально для оптимизации веса в соответствии с требованиями «Франкия».
Нео — конструкция в целом тоньше, чем обычно. Удивительно, что боковые стенки и пол выполнены из алюминия. Цель «Франкии» состоит в том, чтобы «Нео» был по-настоящему 3,5-тонным; легкий и компактный в высококлассном виде. Это уже видно по самоуверенному дизайну экстерьера. Кабина серебристо-серого или черного цвета. Задняя часть добавляет еще одну экстравагантность: небольшой уклон в верхней половине и край спойлера на крыше здесь так же заметны, как и высокие горизонтальные фонари с модными поворотниками.
У «Нео» широкая задняя дверь. Производитель называет эту дверь «концепция легкой загрузки». Кроме того, «Нео», как настоящая «Франкия», имеет сплошное, полностью отапливаемое двойное дно. В носовой части, например, вы можете использовать всю ширину автомобиля в 20-сантиметровом отсеке для лыж.
Задний гараж имеет высоту 1,20 метра. Он доступен как с задней, так и с двух боковых створок.
«Нео» выглядит так же современно, как и турист Юкон. Вместо деревянного декора — как это принято во Франкии на протяжении почти 60 лет — здесь чередуются матовые белые и серые поверхности. На фасадах больше нет ручек. У покупателей «Нео» такая же широкая цветовая палитра на выбор, как и у любой другой модели «Франкия».
Но сопоставимый дизайн — это не единственное, что объединяет «Нео» и туристический автобус «Юкон». Обе модели также разделяют концепцию ванной комнаты. По сути, это большая душевая комната, в которой при необходимости можно разложить умывальник или скамейку унитаза. В представленном прототипе все работает беспроблемно и солидно.
Вместо бокового удлинителя столешницы «Нео» предлагает выдвижное удлинение столешницы спереди.
В отличие от обычных моделей под кроватями нет решетчатых рам, только трикотажные проставки — мера, которая должна способствовать снижению массы снаряженного груза до 2,9 тонн. Слева и справа под матрасами находятся шкафы, доступные сверху. Всем друзьям «Франкии» не нужно привыкать заходить в кабину водителя: они добираются до нее, как обычно.
«Франкия» М-Лайн T 7 ГД «Нео» (2020)
Цена: от 74,900 евро
Основа: «Мерседес Спринтер», низкая рама «Алко», передний привод, 105 кВт / 143 л.с.
Общий вес: от 3500 кг
Длина / ширина / высота: 6980/2240/2900 мм
Рекомендуемое количество человек: 2
Серия: «Нео», пока только T 7 ГД.
Если вам понравился Frankia M-line T 7 GD Neo Вы можете у нас купить или заказать этот автодом.