Караванинг — очень популярный вид путешествий в Китае, как и в Германии. Именно поэтому здесь представлены многочисленные производители автодомов. Теперь первый бренд – Deddle RV – хочет закрепиться в Европе благодаря сотрудничеству с производителем и импортером La Marca. Теперь известна первая модель Carbonic Liner 7.8.
В автомобильной сфере все большую популярность приобретают в Германии – автомобили из Китая. Проникает ли эта тенденция теперь и в автодома? По крайней мере, именно это принял на вооружение производитель и импортер автодомов La Marca и заключил сотрудничество с китайской New Gonow Group.
Пять автодомов из Китая вскоре будут доступны в La Marca под торговой маркой Deddle RV. В отличие от автомобилей из Китая, которые завоевывают популярность благодаря своим инновационным электродвигателям, мобильные дома по-прежнему используют двигатели внутреннего сгорания.
Автодом первой серии на базе Iveco Daily называется Carbonic Liner 7.8. Пусть вас не смущает название; согласно нашей классификации, это не лайнер. Carbonic Liner 7.8 — это скорее большой автодом с альковом.
В первом доме на колесах для немецкого рынка некоторые детали, о которых было объявлено изначально, похоже, снова изменились. Этот дом на колесах не выглядит так, как будто он остается в «растущем шестиметровом классе» — так изначально заявил производитель China Motorhomes.
Размеры пока неизвестны, но внешний вид и информация в названии позволяют предположить, что он находится в пределах семи-восьми метров.
Два слайдера увеличивают жилую площадь. Кто-то возвращается в заднюю часть и увеличивает спальню с односпальными кроватями. Второй слайдер находится со стороны водителя; при его выдвижении обеденная и гостиная зона становятся еще просторнее.
В нише имеется двуспальная кровать для еще двух человек. Перед односпальными кроватями сзади находится ванная комната с туалетом и раковиной с одной стороны, напротив — душ. С помощью дверей их можно объединить в большую ванную комнату. Сочетание темного дерева с шикарными серыми тонами (в туалете даже со стеной под мрамор) вместе с большим количеством непрямого освещения создает шикарный и современный вид.
Интерьер Carbonic Liner 7.8 выглядит гораздо более стильно и современно, чем у первых автодомов Deddle в салоне Caravan. Интерьер казался очень неопрятным, в нем было большое сочетание материалов и цветов.
В просторной кухне две газовые плиты . Первоначально говорилось, что все передвижные дома будут безгазовыми. Так что это также изменилось в серийном автомобиле. Большая кухня отличается большим количеством рабочего места. Помимо раковины, в автофургоне Deddle установлены даже посудомоечная и стиральная машины.
Длинный диван со стороны водителя нетипичен для немецких автодомов, обеденный уголок отсутствует. Среднее изголовье спинки можно сложить, образуя небольшой журнальный столик. Для более обильного приема пищи путешественники могут поставить большой стол перед диваном.
По словам импортера La Marca, вся конструкция выполнена из карбона. Несмотря на все преимущества материала, он остается дорогим и вопрос цены остается волнующим, ведь о цене Carbonic Liner 7.8 ничего не известно.
На борту китайского автодома находятся литиевые батареи емкостью до 800 Ач в качестве электростанции и солнечные модули мощностью 2000 Вт на крыше автомобиля.
Типично для Китая автомобили имеют некоторые технические доработки. Например, отдыхающие должны иметь возможность электрически регулировать спинку дивана.
В модели первой серии из верхних шкафов кухни выдвигается большой телевизор.
Снаружи видны два больших люка сзади с обеих сторон, что предполагает относительно большой задний гараж. Цвет кузова 180-сильного автодома Daily особенный: темно-зеленый, что-то среднее между нефритом и обсидианом. Это означает, что отдыхающие на поле обязательно будут выделяться из толпы.
La Marca и Deddle RV заявляют, что придают большое значение производству транспортных средств и планировок, отличающихся от тех, которые ранее были распространены в Европе. Они не хотят выглядеть прямыми конкурентами. Благодаря этому совместному предприятию New Gonow Group стремится занять в долгосрочной перспективе долю рынка в 5% в Европе.
О ценах пока ничего не известно. Панельные фургоны, фургоны и аксессуары из Китая скоро будут поступать к нам в Германию через La Marca.
Определенно приятно, что китайские производители автодомов хотят закрепиться в Европе. Решающим фактором интереса к мобильным кемперам станет цена. Например, если наши дома на колесах Deddle особенно дешевы, вы обязательно найдете людей, заинтересованных в их покупке.
В любом случае Carbonic Liner 7.8 производит крутое впечатление своим привлекательным внешним видом и интересными деталями, такими как выдвижные ящики, стиральная машина и т. д.