/ Новости / Кровать-бабочка в спортивном Challenger S Sport Line

Кровать-бабочка в спортивном Challenger S Sport Line

Этот низкопрофильный Ford Transit компактен, как автобус. Он имеет спортивный вид и предлагает много места для хранения багажа благодаря кровати-бабочке.

Вам он тоже кажется знакомым? Как дальний родственник? Тогда вы не одиноки. Внешний вид нового Challenger Sport Edition не только напоминает Challenger X150, премьера которого состоялась на шасси Fiat Ducato в прошлом году, но и является ответом производителя на нынешнюю нехватку шасси у Fiat.

Challenger X пришлось вывести из программы из-за проблем с доставкой — Challenger быстро перенес концепцию узкой Т-модели, напоминающей автокемпер, на Ford Transit. И, о боже, он стал Challenger S Sport Line.

Планировка с кроватью-бабочкой

S ни в коем случае не является идентичным близнецом с другим двигателем. Полуинтегрированная модель Ford шириной 2,10 метра представляет собой две полностью независимые разные компоновки. Показанный здесь Challenger S 194 Sport Edition имеет специальную поперечную платформу в задней части. Он состоит из двух матрасов и, если заглянуть снизу, еще из двух решетчатых рам.
Переднюю решетчатую раму можно сложить – почти как крыло бабочки. Внизу, в изголовье и изножье, есть шкафы и ящики для хранения одежды. Под кроватью есть люк, который служит люком в задний гараж. Например, ночью или при низких температурах вы можете получить доступ изнутри ко всему, что хранится сзади.

Кстати, гараж такой большой, что в нем можно перевозить даже велосипеды. Также доступны лампа, петли для крепления и подключение к электросети в гараже. Несмотря на то, что S 194 такой же компактный, (5,99 м), у него есть главное преимущество кемперов: много места для хранения в задней части.

Компактный и современный

Дом на колесах оснащен отопителем Webasto и внешней крышкой, за которой легко доступны блок предохранителей и водопроводные соединения.

Challenger Sport Edition имеет двигатель мощностью 170 л.с., автоматическую коробку передач и специальную обивку. Логотип «S» Edition можно найти в качестве декоративного элемента на автомобиле и предназначен для обозначения S, а также спортивности, скорости и стиля. На самом деле это красиво: орнамент S расположен в некоторых местах, где прикреплены крючки или полки.
В середине полуинтегрированного мобильного дома Challenger S 194 Sport Edition есть мини-кухня с двухконфорочной плитой, раковиной и холодильником. Напротив компактная ванная комната. Благодаря поворотной стенке раковину можно надвинуть на кассетный унитаз, чтобы получилась душевая кабина.

Спереди полукруглая группа сидений дополнена табуреткой за передним пассажирским сиденьем. Вы можете даже сидеть здесь впятером или удобно положить ноги на повернутое пассажирское сиденье. Challenger обходится без большого вещевого отсека над кабиной. В результате жилое пространство кажется просторным, несмотря на узкий автомобиль. Мебельные откидные створки без ручек и без излишеств подчеркивают современный вид с помощью цветов светлого дерева и поверхностей цвета антрацит.

Цена пока не зафиксирована

Challenger намерен объявить о дальнейших технических характеристиках и втором макете S 217 с односпальными кроватями на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе. Затем бренд также раскроет цену полуинтегрированного кемпера Ford.

ВЫВОД
Предок Fiat представленного Challenger S 240 в базовой цене стоил почти 60 000 евро. Ввиду общего подорожания цена на Sport Line наверняка будет выше. Здесь много удобств и оборудования.
Дочерний бренд Challenger, Chausson, выпускает идентичную модель — Chausson Sport Line, как уже известно, имеет маркизу, окна с двойным остеклением, затемнение кабины водителя и панорамный световой люк в стандартной комплектации. Ford Transit поставляется с круиз-контролем, ограничителем скорости, предупреждением о выходе из полосы движения, световым помощником и системой помощи при экстренном торможении.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Задайте их менеджеру!