/ Новости / Лайнер-дом на колесах Niesmann + Bischoff Arto 78

Лайнер-дом на колесах Niesmann + Bischoff Arto 78

Немного возьмём от iSmove, немного таланта и другого базоврго автодома – новый Arto готов. Для Niesmann + Bischoff Arto 78 все было не так просто. Но результат впечатляет, показываем обновлённый Niesmann + Bischoff Arto 78.

Когда в 2013 году Arto кардинально обновили, это был настоящий фурор – особенно визуально. Внешний вид установил новые стандарты в отрасли и стал лицом бренда Niesmann + Bischoff, а также для дочерней серии Flair, а затем и для iSmove. С тех пор было много улучшений продукта, но к новому сезону карты Арто будут полностью перетасованы.

Мерседес Спринтер как основа
Новый Arto теперь на шасси Sprinter и с практичным двойным полом.

На этот раз самое фундаментальное изменение – в обоих смыслах этого слова – связано не столько с внешним видом, сколько с новым базовым шасси. Арто меняет лошадей и пересаживается на Мерседес Спринтер . Кто-то назовет это давно назревшим шагом – в любом случае время пришло и благородный средний класс марки от Polch получает звезду на лацкан, тем самым явно отличаясь от iSmove на Fiat Ducato и Flair на Iveco.
Используется переднеприводный Mercedes Sprinter с фланцевой низкой рамой Alko . Это новейший вариант каркаса с особо плоскими стержнями, который позволяет построить двойной пол высотой 37 см с большой высотой перекрытия 2,03 метра и все еще умеренной общей высотой 3,03 метра.

Больше самодостаточности в Арто

Помимо места для хранения вещей, высокое пространство между полами также позволяет установить незамерзающую систему водоснабжения, которая обещает долгосрочную автономность с емкостью 300 литров пресной воды и 200 литров сточных вод . В качестве опции также можно установить бак для сточных вод на 170 литров и бензобак на 120 литров. Конечно, электротехнический отдел тоже не оставляет пробелов. Аккумулятор LFP емкостью 150 Ач входит в стандартную комплектацию, уже подготовлено место еще для двух. Солнечную систему на крыше можно установить мощностью до 660 Вт. Для этого идеально подходит инвертор мощностью 3000 Вт со встроенным зарядным устройством на 100 А.
Для максимального комфорта в походе зимой вы можете выбрать водонагреватель Alde с подогревом пола вместо стандартного Truma Combi. Теплый воздух теперь можно выдувать из дефлекторов приборной панели через теплообменник двигателя, даже когда он неподвижен.

Большое пространственное впечатление
Щедрое пространственное впечатление. Интерьер основан на iSmove и Flair.

Помимо бортовых технологий нового Arto, впечатляет и расширение. Линейный современный стиль с фетровыми панелями на стенах, представленный в iSmove, теперь также украшает интерьер Arto. Впечатление простора усиливается и шириной кузова, увеличившейся до 2,41 метра. Зона для сидения в передней части Arto 78 ограничена L-образным диваном и продольной диваном напротив. Для установки двух дополнительных мест для ремня продольную ножку углового сиденья необходимо повернуть на 90 градусов. Наградой за усилия являются два места для вождения, которые определенно подходят для поездок на большие расстояния.
Верхние шкафы в стандартной комплектации висят над кокпитом; если вам нужно дополнительное спальное место, выберите дополнительную элегантно встроенную опускающуюся кровать.

Много места на шикарной кухне
Кухня украшена столешницей из искусственного камня.

Кухня украшена столешницей из искусственного камня. Плита с двумя газовыми и одной индукционной комфоркой входит в стандартную комплектацию, как и большой 177-литровый холодильник напротив. Место для хранения имеется в настенных шкафах и ящиках, последние с центральным электрическим замком. Стеллаж между кухней и кроватью также электрически поднимается к потолку и не только открывает два дополнительных отсека, но и вместе с раздвижной дверью служит для разделения спальни. Знатоки бренда узнают этот элемент в iSmove. В любом случае планировка нового Arto 78 основана на модели 6.9 E из родственной серии.
Односпальные кровати в задней части салона просторны и очень удобны благодаря толстым матрасам и пластинчатым пружинам. Помимо внешнего вида, такого как изысканная обивка задней стенки в головной части, не были упущены из виду и практические аспекты: ниши в боковых панелях идеально подходят для хранения очков и смартфонов. Для последнего предусмотрены разъемы USB-A и -C.

Шкафы под кроватями

Под каждой кроватью спрятан шкаф. Доступ предполагает открытие двери, складывание матраса и открытие крышки всего за несколько шагов, но затем штанга с вешалками для одежды буквально приближается к пользователю.
Ванная комната трансформируется благодаря подвижной в продольном направлении жестко направляемой зеркальной стене, которая перемещает чашеобразный умывальник над массивным унитазом с керамической чашей и тем самым открывает неограниченно просторную душевую кабину.

Многочисленные, частично скрытые, встроенные источники света способны эффективно освещать всё пространство. Черные переключатели показывают свои подсвеченные пиктограммы только тогда, когда вы приближаетесь к ним, чтобы включить соответствующую группу ламп и при необходимости затемнить их. Также возможно управление через приложение с программируемыми сценариями.

Планировка Арто 88.

Вторая новая модель Niesmann + Bischoff Arto 88 — это тандемное шасси длиной девять метров. Его дополнительная длина в 1,23 метра особенно выгодна для огромной ванной комнаты с отдельным душем и открытой раковиной. Его планировка аналогична модели его старшего брата Flair 880, но при цене в 156 990 евро это все еще довольно дорого с точки зрения стоимости.

Нисманн + Бишофф Арто 78: данные и цена
  • Цена: от 138 990 евро
  • База: Mercedes Sprinter, низкая рама Alko, передний привод, 110 кВт/150 л.с.
  • Общий вес: 4500 кг.
  • Длина/ширина/высота: 7,82/2,40/3,03 м.
  • Рекомендуемое количество человек: 2-4.
  • Серия: Серия Arto теперь основана на Mercedes Sprinter. Начнем с двух моделей: Arto 78 с одной осью и тандемной оси 88, каждая с односпальными кроватями.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Задайте их менеджеру!