/ Новости / Новый интегрированный на базе Mercedes. Новинка 2023 года.

Новый интегрированный на базе Mercedes. Новинка 2023 года.

Новый Adria Supersonic — это новая интегрированная серия, основанная на Mercedes Sprinter. Четыре планировки будут доступны с лета 2022 года.

Персонаж видеоигры Соник может превратиться в более быструю и сильную версию «Супер Соник» после сбора определенного количества изумрудов. Мобильный дом не может быть обновлен так напрямую, но с Supersonic 2022 на рынок выходит предположительно лучшая версия, чем у известного Sonic. Словенский производитель описывает свою новую интегрированную серию как новый флагман.

Новая топовая серия

Управляющий директор по продажам и маркетингу Adria Mobil, говорит: «Цель состояла в том, чтобы создать новую культовую интегрированную линейку. Разработанную для тех, кто разделяет страсть к необычному, где все на своем месте, бескомпромиссный комфорт и практичность обеспечивают невероятное чувство благополучия».

Серия Supersonic создана на базе Mercedes Sprinter и предлагает такие удобства, как MBUX, активный тормозной ассистент или адаптивный круиз-контроль. Базовый автомобиль доступен с дизельными двигателями 2.0 Euro 6 мощностью 150 или 170 л.с., с автоматической коробкой передач 9G Tronic или механической коробкой передач 6G.

Внешний дизайн похож на модельный ряд Sonic. Supersonic доступен в серебристом металлике с большим панорамным окном и решеткой радиатора с выдающейся звездой Mercedes. Угловые светодиодные фонари спереди и светодиодные фонари Hella сзади, где есть камера заднего вида, являются новыми. Сложная конструкция кузова и тепловая конструкция Adria, мощное шасси Alko и обогреватель Alde делают Supersonic мобильным круглогодично.

Комфорт превыше всего

Кухня оборудована тонкой столешницей. Имеется достаточно места для хранения в виде нескольких ящиков и навесных шкафов. 177-литровый компрессорный холодильник TEC вмещает все свежие продукты. Кофеварка и духовка не являются обязательным атрибутом.
Все кровати легко доступны и оснащены матрасами Luxe. Под кроватями есть дополнительное место для хранения. Продольные кровати можно регулировать в изголовье и в ногах. Регулируемый свет, прожекторы и USB-порты легко доступны когда лежите.
Уровни и управление отоплением и кондиционированием воздуха можно контролировать с помощью приложения MACH.
Покупатели могут свободно выбирать столешницы на кухне и в ванной, а также дизайн стен и обивочные ткани Supersonic при заказе. Теперь Adria Supersonic можно заказать у одного из 100 европейских дилеров по указанной там цене.

Четыре планировки на выбор

780SL
С помощью дополнительной подушки две односпальные кровати в задней части быстро превращаются в большую зону для принятия солнечных ванн, которую можно отделить от остальной части гостиной. Спереди расположена L-образная скамья, а над ней откидная кровать.
Мест: 4
Длина: 7,80 м
Перм. Общий вес: 4500 кг

780 DC
В задней части 780 DC есть большая двуспальная кровать, а еще два человека могут спать на откидной кровати в передней части автодома. Два дивана лицом к лицу со столом образуют обеденную зону.
Мест: 4
Длина: 7,80 м
Перм. Общий вес: 5 500 кг

890 LL
Модель 890 LL более чем на метр длиннее и в остальном имеет такую же компоновку, что и 780 SL. В задней части установлены односпальные кровати, а в передней — L-образная скамья. Также имеется большая ванная комната с отдельным душем, креслами и сушилкой для полотенец.
Мест: 4
Длина: 8,90 м
Перм. Общий вес: 5 500 кг

890 LC
За исключением кроватей, модели 890 LL и 890 LC практически идентичны по конструкции. В задней части расположена большая двуспальная кровать.
Мест: 4
Длина: 8,90 м
Перм. Общий вес: 5 500 кг

ВЫВОД
Adria определенно добилась классного и шикарного внешнего вида с новым Supersonic. В том, что Mercedes-Benz Sprinter является базовым автомобилем, также нет ничего плохого, за исключением, возможно, цены, которая пока неизвестна. Но, как известно, благородный Спринтер взвинчивает цены.
Внутри, похоже, у флагмана есть все необходимое. Еще неизвестно, сможет ли роскошный интегрированный автодом сдержать то, что обещает в тесте.