Базовая модель «Марко Поло» V-класса получила фейслифтинг и более мощные двигатели.
Четырехцилиндровый рядный двигатель с внутренним индексом OM 654, объёмом 1951 куб. см, в этом сегменте получил название V 300D, и сможет выдать уникальные 239 л.с. (176 кВт), и колоссальные 500 ньютон-метров крутящего момента. При необходимости можно выжать еще 30 ньютон-метров. Двигатель «Марко Поло» разгоняет фургон до 100 км/ч всего за 8 секунд, а без раскрытой крыши согласно техническому паспорту даже преодолевает 8-секундную отметку на одну десятую.
Чтобы быть энергоэффективным, OM 654 передает свою мощность на колёса через девятиступенчатую коробку передач. Коробка 9G-Tronic заменит предыдущую семиступенчатую коробку передач, прежде всего, для поддержания относительно низкого потребления. Двигатель V 300D от «Мерседес» «кушает» от 5,9 до 6,3 литра – как и двигатель V 250D с мощностью 190 л.с. Дополнительная обработка выхлопных газов с помощью SCR Kat соответствует современному уровню техники: двигатели соответствуют стандарту Euro 6d-Temp и разработаны «Мерседес» с учетом требований будущего стандарта «Евро-7».
Третий вариант двигателя, мощностью поменьше, в настоящее время все еще рассматривается, но он точно будет. Все объявленные варианты двигателей могут сочетаться с полным приводом 4matic.
Кроме двигателей заметен и существенный фейслифтинг. Таким образом, дизайнеры «Мерседес» адаптировали ныне уже «старый» пятилетний V-класс к текущему стилю бренда. Воздухозаборник под звездой теперь значительно расширен. Да и сама звезда увеличилась, причины как дизайнерские, так и технические: здесь скрывается радар вспомогательной системы «активное торможение». Эта система вмешивается в случае опасности и может предотвратить столкновения с пешеходами, препятствиями или другими транспортными средствами.
«Марко Поло» и «Марко Поло Горизонт»
В новому образце 2019 года комплектация кемпингового автофургона практически не изменится. Высококачественная мебель производится в Реда-Виденбрюк в Вестфалии. Чтобы обрабатывать большое количество заказов, завод создал новые производственные мощности. В Германии, а также в новых экспортных странах, новый кемпинговый фургон приняли хорошо — особенно это касается дешевого «Марко Поло» Activity Vito с минимальным количеством туристического снаряжения.
Выход на рынок «Марко Поло» в новом V-классе состоится в марте 2019 года. И только тогда будет объявлена цена.