/ Новости / Обучение менеджеров в роскошном автодоме

Обучение менеджеров в роскошном автодоме

У голландского консультанта по менеджменту и тренера Вима Шройдерса был особый индивидуальный автомобиль, созданный для его личных и профессиональных целей: туристический автобус «Coach-Coach».

Консультант по менеджменту и тренер по менеджменту Вим Шройдерс хотел использовать в своей работе эффект «смены обстановки». И что вы можете очень быстро очистить голову, особенно в походе на природе, он знает на собственном опыте отпуска. Это породило идею создания автомобиля, с помощью которого он мог бы проводить индивидуальные и командные тренировки в любом месте на море или в лесу.

Передвижной дом Stauber как автобус для семинаров и инструкторов

Просторный дом на колесах казался ему подходящей базой. Но как до восьми участников добраться до места назначения без необходимости в дополнительных транспортных средствах? Шройдерс поговорил с несколькими производителями и наконец нашел подходящего партнера в компании Stauber Motorhomes.
Вместе они разработали интегрированный автомобиль на базе Iveco Daily, который, благодаря выдвижной конструкции, предлагает зону отдыха в передней части, которая может вместить до восьми человек, но вместе с кабиной водителя предлагает только четыре ремня безопасности. Поэтому еще пять рабочих мест были установлены сзади, где есть дополнительная комната для семинаров с двойным столом.
В задней части надстройки крыша приподнята, поэтому там можно установить удобную раскладную кровать без потери высоты, которая заменит номер в отеле в командировках или кровать для пары владельцев на отдыхе, поездке. В центре автомобиля расположена ванная комната со стационарным унитазом, отдельным душем и автоматическим включением радио, а также компактная кухня с индукционной плитой и кофеваркой.

Техника и оборудование в «вагоне-тренере».

Соответствующим образом модернизировано техническое оснащение. Стандартное шасси 7,2 т оснащено двигателем мощностью 205 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, полностью пневматической подвеской и автоматическими гидравлическими опорами. Бортовая технология может использовать солнечную систему мощностью 1000 Вт и аккумулятор емкостью 1000 А.ч, от которых питаются два инвертора мощностью 3 кВт. Газовый баллон на 120 литров питает внешнюю плиту и гриль, а также пол с жидкостной системой отопления Alde.
Поскольку Шройдерс хотел не громоздкий лайнер, а интегрированный с удобным входом и дверью водителя, двойной пол начинается только за кухней и в основном вмещает большие резервуары и место для хранения вещей. Спереди было сохранено водительское сиденье с приборной панелью, а оригинальные фары и другие компоненты передней части Daily были грамотно интегрированы в недавно разработанную переднюю конструкцию.

Две шестиметровые маркизы с электроприводом, незаметно размещенные на крыше, обеспечивают тень справа и слева и некоторую защиту при выдвижении. Шройдерс был настолько воодушевлен ходом строительства, который длился примерно один год, что более 30 раз проехал 300 км от своего родного города Утрехта до Годдерта, чтобы вживую увидеть, как растет его ребенок.
Недавно построенный индивидуальный автодом длиной 8,5 метров стоил около 220 000 евро. Шрейдерс окрестил его именем «Coach-Coach»: туристический автобус.