/ Новости / Первый тест захватывающей новинки

Первый тест захватывающей новинки

Узкий кузов, раскладная кровать, плюс один из самых современных базовых автомобилей — Knaus Van Wave — одна из самых интересных новинок весны 2022 года.

Полуинтегрированный автодом с опускающейся кроватью — на первый взгляд это не кажется особенно захватывающим. А вот Van Wave, который Кнаус изначально отправляет в гонку как особую модель Vansation, определенно является особым случаем, и на это есть несколько причин. Первая — широкая линия крыши; вторая — база.
MAN TGE крайне редко используется в автодомах. Он хорошо зарекомендовал себя в качестве базового автомобиля с узким кузовом. В тестовом автомобиле двигатель имеет мощность 140 л.с. (серия). Подвеска защищает ягодицы благодаря стандартной пневмосистеме задней оси. Vansation также бесплатно поставляется с 17-дюймовыми колесами, кондиционером, оригинальной навигационной системой MAN, функцией обнаружения сонливости и многократным торможением. Многие другие помощники, такие как адаптивный круиз-контроль и активный ассистент движения по полосе, доступны для современного MAN в качестве опции. Комфорт и мощность могут быть увеличены до 177 л.с. в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это увеличит стоимость на общую сумму чуть менее 4000 евро. В нашем сравнительном тесте мы проверили возможности MAN TGE в качестве базового автомобиля.

Полезная нагрузка в поле зрения

Любой, кто копается глубоко в наборе с дополнительными функциями, должен, как обычно, следить за полезной нагрузкой. Knaus обещает грузоподъемность 428 кг для Van Wave Vansation полной массой 3,5 тонны. Этого вполне достаточно для четырех человек. Также доступны варианты с увеличением максимальной массы до 4,0 тонн.

Тот факт, что четыре человека на самом деле находят место для сна в Van Wave 640 MEG — единственной планировке на данный момент — довольно необычно. До сих пор только несколько производителей устанавливали опускающуюся кровать в полуинтегрированном автодоме, ширина которого составляет 2,2 метра. Вполне логично, что опускаемая вручную кровать над зоной отдыха длиной 1,77 метра не бьет никаких рекордов. Благодаря ширине 1,27 метра кровать подходит для двух маленьких путешественников, которые могут удобно лежать на матрасе из холодной пены и реечной раме. Также имеются две лампы для чтения и несколько полок.

Позиционирование в комнате несколько необычно. Лежащая поверхность довольно сильно выступает над кухонным блоком с правой стороны и почти полностью закрывает входную дверь. Однако норма для путей отхода все же соблюдается — нужно лишь немного пригнуться.

Большой стол и высокий потолок благодаря «волне»

В поднятом состоянии достаточно места над головой в 1,90 метра в зоне сидения . Это стало возможным благодаря волне в крыше, в которой почти исчезает кровать. В отличие от Van TI MAN 640 MEG, который на десять сантиметров короче, но в остальном имеет почти такую же планировку, стол больше, а небольшой табурет сбоку дополняет круглую площадку. Он слишком узкий и неудобный, чтобы сидеть в течение длительного времени, но вы можете легко поставить на него ноги.

Несмотря на узкую кабину водителя, сиденья водителя и переднего пассажира можно легко развернуть благодаря эксцентриковым поворотным кронштейнам. L-образный диван также удобный. Это хорошо.

Дизайнерский прием положительно влияет на ощущение пространства. Как и на кухне, заднее сиденье немного наклонено, что создает больше свободы передвижения в проходе. Сама кухня хорошо оборудована двухконфорочной плитой, большой раковиной и 140-литровым холодильником. Столовые приборы можно разместить в двух верхних широких ящиках.

Стенной шкаф узкий из-за раскладной кровати. Вокруг несколько полок и всего четыре (!) розетки на 230 В в пределах досягаемости.

В небольшой ванной комнате напротив, если повернуть зеркальную стену с умывальником вправо над унитазом-скамейкой, все пространство моментально преобразуется в душевую кабину.
Душ относительно просторный, но с заметным ограничением в области ног из-за массивной ступеньки над колесной аркой.
Мелкие детали размещаются в шкафу для хранения и на трех открытых полках.
Вентиляция производится с помощью грибного вентилятора, окна или люка.
Также очень понравилась вешалка для одежды.

Односпальные кровати в задней части

Односпальные кровати в задней части легко доступны и очень удобны благодаря матрасам, разделенным на зоны . Длина – 1,95 м справа, 1,88 м слева – устраивает большинство наших современников. Розетки, полки, освещение — все есть, включая обязательные шкафы под ножками, которые складываются для облегчения доступа. Для другого багажа всего пять подвесных шкафов.

Задний гараж и бортовая техника

Место для хранения в заднем гараже значительно лучше. Три отсека для хранения и две крепежные планки облегчают сортировку и фиксацию. Knaus также устанавливает здесь важные электрические компоненты. Газовые баллоны в ящике с правой стороны легко заменяются благодаря широкой дверце.
Водоснабжение и водоотведение сгруппированы в сервисной коробке слева. Кнаус также придумал что-то особенное для бортовой техники.

  • Конструкция: многослойная конструкция, алюминиевые стены снаружи, фанера с фольгой внутри, крыша и пол из стеклопластика, изоляция стен и крыши из пенополистирола, пол из пенополистирола, 4 пластиковых изолирующих окна, 1 панорамный световой люк, 2 мансардных зонта.
  • Пристройка: Мебель из ламинированной фанеры, многоместное сиденье с 2-мя трехточечными ремнями безопасности, односпальные кровати 1880/1950 х 800 мм, опускающаяся кровать 1770 х 1270 мм, санитарная комната с кассетным туалетом и раздельным душем, кухня с двухконфорочной плитой и абсорбционный холодильник на 140 литров.
  • Бортовая техника: Газовый тепловентилятор/бойлер, бак для пресной воды 95 л, бак для сточных вод 95 л, система фильтрации воды, бортовой аккумулятор 80 Ач, газовые баллоны 2 x 11 кг.
  • Базовый автомобиль: MAN TGE 3.140, передний привод, четырехцилиндровый турбодизель, объемом 1998 см3, мощностью 103 кВт/140 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач.
  • Размеры и масса: длина х ширина х высота 6 990 х 2 200 х 2 830 мм, колесная база 3 640 мм, допустимая общая масса 3 500 кг.
  • Ремни/спальные места: 4/4

    Цены:
  • Базовая цена: 69 890 евро
  • Специальная модель Vansation: 71 999 евро (включая 17-дюймовые легкосплавные диски, заднюю пневматическую подвеску, кабину водителя цвета серый металлик, ручной кондиционер в кабине водителя, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, навигацию, камеру заднего вида, вторую дверь гаража, изоляцию и подогрев резервуара сточных вод, окружающее освещение, спутниковая антенна, 27-дюймовый смарт-телевизор, маркиза и т. д.)
  • Дистанционный круиз-контроль: 1244 евро Система удержания полосы движения: 575 евро
  • Пакет Light & Sight (светодиодные фары, датчики света и дождя и т. д.): 1920 евро.
  • Рамное окно: 840 евро
  • Технология строительства TVT (полиуретан вместо деревянной арматуры): 1862 евро

ВЫВОД
Одной из самых ярких новинок весны 2022 года стал Knaus Van Wave 640 MEG. Есть некоторые особенности в модели с односпальной кроватью. Например, наклонная кухня, которая производит более просторное впечатление, или кровать, которая благодаря волне на крыше по-прежнему предлагает 1,90 метра над головой. Сервисный ящик и ящик для газовых баллонов тоже интересны. Однако места для багажа тут меньше.