/ Новости / Тестируем новый Eura Mobil Profila T на шасси Mercedes Sprinter

Тестируем новый Eura Mobil Profila T на шасси Mercedes Sprinter

Новый Profila — это дом на колесах премиум-класса на базе Mercedes Sprinter всего за 80 000 евро. Мы взглянули на заветный полуинтегрированный автодом.

В настоящее время Eura Mobil запускает популярный полуинтегрированный автомобиль Profila на базе Mercedes Sprinter. Эта новая версия 3,5-тонных автодомов выпускается в двух компоновках.

Первое впечатление от вождения

Задние колеса с независимой подвеской и торсионными рессорами в сочетании с широкой колеей обеспечивают хорошие, стабильные ходовые качества , которые уже были в определенной степени подтверждены во время тест-драйва. Если хотите повысить комфорт, выбирайте более мощный двигатель на 170 л.с. и плавный 9-ступенчатый автомат. Плавное рулевое управление и система MBUX с интеллектуальным голосовым помощником, доступная за дополнительную плату, также способствуют высокому уровню комфорта в поездке в новом Profila.

Две планировки с односпальными кроватями

Существуют различные планировки односпальных кроватей. Обе машины имеют длину 7,12 метра и большие задние гаражи. При внешней высоте 2,92 метра полуинтегрированный автодом остается достаточно низким, хотя и немного выше, чем у модели Fiat. Высота от пола до потолка почти два метра.

В Eura Mobil Profila T 676 EB задние кровати имеют длину два метра. Со стороны пассажира расположена продольная кухня, напротив — санузел со встроенной душевой кабиной. На стене ванной комнаты, примыкающей к зоне отдыха, можно прикрепить телевизор с плоским экраном диагональю до 32 дюймов в кронштейне для телевизора.

В Eura Mobil Profila T 696 EB длина двух задних спальных мест составляет всего 1,90 и 1,85 метра соответственно. Наклонные ступени помогают при входе в кровати. Это пространство занимает угловая кухня с большим холодильником со стороны водителя. Кухня переходит прямо в зону отдыха и гостиную в передней части.

В обоих случаях кровати шириной 80 см можно полностью поднять. Это позволяет легко добраться до шкафов, в которых хранится пастельное белье и одежда. В обеих планировках гостиная также оборудована L-образным диваном спереди.

Структура и бортовая технология

Упомянутый Т-образный альков, то есть выпуклость на крыше над кабиной водителя, почти полностью интегрирует кабину автомобиля в жилое пространство. Он изготовлен из стеклопластика и получил новый дизайн, а также большой панорамный люк спереди, который, в отличие от прежнего, теперь можно открыть.

Кузов полностью проклеен и установлен на низкой раме Alko. Eura Mobil убеждена в качестве своей конструкции и дает 10-летнюю гарантию герметичности Profila T. Автодом обладает высокой жесткостью на кручение. Плоские окна с филигранной алюминиевой рамой по-прежнему доступны в стандартной комплектации.
Кроме того, двойной пол взят от родственной модели Fiat и даже увеличен до высоты 19,5 см. Он предполагает не только больше места для хранения вещей, но и хорошие изоляционные свойства. Кроме того, водонагреватель Alde хорошо обеспечивает пригодность для зимы. Обычно, доступный только как опция в этом классе, он входит в стандартную комплектацию Profila.

Eura Mobil организует утилизацию воды через центральный отсек со стороны водителя. Обе сливные заслонки размещены там. Бак серой воды даже имеет электрический клапан. Кроме того, толстые трубы обеспечивают быстрое проведение всей процедуры.
И это еще не все удобства. Также имеется клапан слива сточных вод, который приводится в действие электрически, и гараж с изолированным поддоном.

Жизнь в новом Eura Mobil

Новый Profila T 676 перенимает дизайн мебели от модели Ducato. Интерьер удачно стремится к сдержанному светло-коричневому уюту. Освещение столь же функционально, как и естественное. Помимо светодиодных полос с непрямым излучением над подвесными шкафами и под столешницей, сразу три плоских потолочных светильника обеспечивают достаточное количество света во всех жилых помещениях.
Подушки толстые и удобной формы. Планировка призвана обеспечить вид шале с существующим видом мебели. Это обеспечивается за счет усиления алюминиевых профилей, окружающего освещения и фасадов мебели со светлой текстурой дерева.
Profila T 696 EB радует просторным сиденьем, вы также можете удобно расположиться. Оно стало заметно шире.
Сиденья водителя и пассажира сделаны таким образом, что легко поворачиваются, несмотря на узкую кабину Спринтера. Комната спереди выглядит особенно светлой и дружелюбной, если вы закажете дополнительный панорамный панорамный люк в Т-образном алькове.

Кухня и санузлы в деталях

В то время как в T 696 EB кухня с изогнутой столешницей слегка наклонена внутрь помещения, в T 676 она проходит по прямой линии с правой стороны. Оба имеют свои достоинства. Ванные комнаты находятся на разных сторонах, но одинакового размера, но только расположены зеркально. Небольшое пространство используется хорошо. Умывальник откидывается в сторону над унитазом, освобождая место для душа, который можно отделить двумя изогнутыми дверцами из плексигласа.

Место для хранения в обеих моделях

Обе модели выигрывают как по количеству настенных шкафов, так и по объему заднего гаража (по 2700 литров каждый). В обоих достаточно место для перевозки велосипедов. Однако у T 676 EB левая дверь меньше. У газового шкафчика здесь тоже более узкая дверь.

Цена и комплектация

При базовой цене 79 900 евро Eura Mobil Profila T для Sprinter стоит примерно на 6 600 евро больше, чем версия Fiat. Зато есть улучшенная структура и возможность заказать пакет помощи при вождении с технологиями Mercedes за 3 980 евро. Он включает в себя активную систему предупреждения о выходе из полосы движения, систему управления дальним светом, датчик дождя, противотуманные фары и мощные светодиодные фары.
Кроме того, есть спецоборудование Mondial за дополнительные 4 590 евро. Сюда входят полуавтоматический кондиционер для кабины, электрический стояночный тормоз, электрические наружные зеркала заднего вида, затемнение и ковровое покрытие. А также панорамный люк в крыше с электрическим вентилятором, центральный замок для двери салона с 2-точечным запиранием, москитная сетка для этого и предварительная подготовка для установки солнечной системы и телевизора. Кроме того, задняя часть эксклюзивного дизайна со встроенной камерой заднего вида и передатчиком для нее на приборной панели.

Данные Eura Mobil Profila T 676 EB/T 696 EB

Базовая цена : 79 900 евро
Базовый автомобиль : Mercedes-Benz Sprinter, низкорамный Alko, передний привод,
максимальная мощность от 103 кВт/140 л.с.. Общий вес : от 3,5 тонн
Длина/ширина/высота : 7,12/2,32/2,92
Рекомендуемое количество человек: 2
Серия: Eura Mobil запускает новую серию автомобилей среднего класса с двумя популярными вариантами компоновки. Остальные модели появятся позже.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Насколько классным может быть короткий полуинтегрированный автомобиль?
Новый Eura Mobil Profila T на базе Sprinter показывает, что все возможно. Впрочем, он не одинок в этом — но базовая цена плюс пакеты доводят ее примерно до 90 000 евро. По цене он немного выше текущих версий Sprinter TI от Hymer и La Marca. С другой стороны, версии Kabe и Frankia, проверенные бренды класса люкс, стоят ниже. Sprinter-Profila не только придает модельному ряду Eura больше гламура, но и обогащает рынок в целом одним из самых захватывающих нововведений весны модели 2022 года.
Profila определенно привносит новый импульс в категорию TI стоимостью более 60 000 евро.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Задайте их менеджеру!