/ Новости / Тест-драйв интегрированного автодома с большой двуспальной кроватью для двоих.

Тест-драйв интегрированного автодома с большой двуспальной кроватью для двоих.

Forster T 745 QB с большой кроватью «queen-size» сзади — одна из новых моделей 2022 года. 7,45 метра в длину обещают простор и изобилие. Сможет ли полуинтегрированная модель оправдать это ожидание?

Forster был доступным брендом начального уровня от Eura Mobil около шести лет. Качественная технология сборки по доступным ценам – она быстро нашла множество поклонников. Но Forster также работает с поставщиками и ростом цен на компоненты для автодомов. Как и большинство его конкурентов, эта серия преодолела отметку в 50 000 евро в базовой цене.

Forster T 745 QB длиной 7,45 метра хочет доказать, что полуинтегрированная модель по-прежнему стоит своих денег. Она занимает верхнюю ступеньку прайс-листа с двумя другими моделями одинаковой длины. Визуально новый дизайн бросается в глаза, а обрамленные окна были заменены на шторные варианты. Как и в случае с Carthago Supercheck Форстер тоже является транспортным средством, которого на самом деле не существует. Потому что тестовый автомобиль по-прежнему базируется на Fiat Ducato седьмого поколения с двигателем Euro 6d-Temp. Среди прочего, в тестовом автомобиле отсутствует возможность индуктивной зарядки мобильного телефона, которая была бы на борту нового Ducato. Серийное производство будет проходить с восьмым поколением Ducato и двигателями Euro 6d-final, даже если в онлайн-прайс-листе на момент теста по-прежнему утверждается, что есть модели на базе обоих поколений Ducato.

Проживание

Попасть в T 745 QB легко благодаря двери шириной 61 сантиметр и двум встроенным ступенькам. Сразу бросается в глаза гармонично оформленный интерьер с разными цветами дерева, светлыми фасадами шкафов и соответствующей расцветкой искусственной кожи. Мебель простая, но функциональная.
Справа от входа находится сидячая группа с Г-образным диваном и боковым сиденьем. Стол большой и может перемещаться вдоль и поперек.

Сиденья в кабине хорошо интегрированы в зону отдыха. Так что каждый найдет удобное место, но только если вас четверо. Если больше людей захотят сесть в машину, ваши ноги будут мешать друг другу.
Большой панорамный световой люк в Т-образном капоте над зоной отдыха очень приятен: здесь в салон попадает много света или воздуха. Окно является частью пакетов Travel-Line и Comfort-Line.
Дополнительная опускающаяся кровать Hubbett находится над зоной отдыха.

В результате расстояние по высоте уменьшается с 2,08 метра до 1,89 метра. Кровать опускается с помощью электропривода нажатием кнопки, и быстро становится ясно, что мало кто будет использовать ее как двуспальную кровать. При размерах 1,88 на 1,03–1,23 метра это скорее удобная односпальная кровать, поскольку она сужается к изножному концу. Высота над головой раскладной кровати составляет добрых 66 сантиметров. К кровати находящийся на высоте 1,40 метра можно подняться по лестнице.

Г-образный кухонный блок имеет газовую плиту с двумя конфорками. Это дает немного больше рабочей поверхности, которую вы можете использовать.

Нам понравилась отделка столешницы. Она означает, что никакая влага не может проникнуть внутрь мебели. Два нижних шкафа и два выдвижных ящика предназначены для кастрюлей и тому подобного в кухонном блоке. Подвесной шкаф вмещает тарелки, чашки и стаканы. Напротив кухонного блока стоит большой абсорбционный холодильник. Таким образом, вы можете легко добраться до него и в полной мере использовать пространство.

Над холодильником находится один из двух подключений для телевизора.
Санитарная комната с отдельным душем имеет полное оборудование, включая окна для вентиляции. С помощью двери в ванную и складной занавески перед кроватью можно создать здесь просторную ванную комнату. Дизайн туалета простой, но функциональный.

В подвесном и нижнем шкафу, на внутренней стороне дверцы, которая также имеется держатель рулона туалетной бумаги, достаточно места для хранения принадлежностей для экипажа из четырех человек.
Душ напротив закрывается двумя дверцами из плексигласа и на самом деле достаточно большой.

Однако колесная арка сильно ограничивает площадь основания на одну ступеньку. Это тем более удивительно, потому что есть еще и большая ступенька, чтобы попасть в душ. Тем не менее, высота от пола до потолка остается не менее 1,92 метра, чего многим будет достаточно.

В задней части есть кровать для уставших путешественников. С матрасом 1,92 х 1,49 метра она не то чтобы самая длинная, но достаточно широкая для двуспальной кровати. Кровать стоит на пьедестале, и к ней можно подойти с обеих сторон поднявшись на две ступеньки.

Сама платформа кровати вызывает нарекания, потому что в тестовом автомобиле она отчетливо поскрипывает при каждом шаге. С другой стороны, матрас удобен и размещен на реечных рамах.

Поскольку обогреватель встроен под кровать, в спальной зоне быстро становится уютно и тепло. Передняя часть матраса складывается и немного выступает над реечным каркасом. Вот почему он легко прогибается, когда вы сидите на краю, что не кажется особенно удобным. Также нет кронштейна для лучшей фиксации матраса, который соскальзывает с решетки вперед при легких маневрах или торможениях. Он упирается в ванную и душ и не вызывает никаких повреждений, но небольшой предохранительный кронштейн на реечной раме был бы полезен и устранил бы эту проблему. В задней части также имеется разъем для подключения телевизора, так что в Forster T 745 QB можно использовать два телевизора с соответствующей спутниковой системой.

Интегрированный дом на колесах длиной 7,45 метра и общим весом 3,5 тонны? Снаряжённая масса тесно связано с полезной нагрузкой, но Forster удивляет. При весе 3040 кг с полным запасом воды, газа и дизельного топлива его можно использовать, по крайней мере, в качестве мобильного автомобиля для двух человек. Если вы путешествуете только с двумя людьми, вы можете сэкономить еще 35 кг, обходясь без раскладной кровати.
Задний гараж вместительный и в него можно попасть через две дверцы сзади.

Кровать размера «queen-size» выше можно отрегулировать по высоте примерно на одиннадцать сантиметров с помощью рукоятки, если вам нужно больше места в гараже. Однако для больших электровелосипедов в заднем отсеке по-прежнему тесно, поскольку максимальная высота загрузки под кроватью составляет 1,01 метра. Чтобы их транспортировать, колеса, возможно, придется снять, даже если слева и справа от кровати есть две площадки шириной 30 сантиметров и высотой погрузки 1,24 метра.

Место для хранения в интерьере

В двух шкафах слева и справа от кровати и в двух настенных шкафах над кроватью есть место для одежды. Обувь может путешествовать с вами в двух сундуках на лестнице слева и справа от кровати, а под складным реечным каркасом есть еще один отсек для хранения одежды. Два путешественникам этого будет вполне достаточно.

С другой стороны, напрягает, что в машине нет гардероба. Пространство у входа, которое можно было бы легко использовать для этого, занимает зеркало. В целом заметно, что планировка с кроватью размера «queen-size» занимает много полезной площади, и места для хранения вещей для четырех человек уже недостаточно.

Технологии

Тем временем высококачественная сэндвич-структура из стеклопластика, практически не содержащая древесины, от Forster зарекомендовала себя хорошо. До сих пор T-модели в стандартной комплектации имели стильные окна в рамах, а оконные занавески являются новыми для этого модельного года.
Тестовый автомобиль имеет на борту зимний пакет , который включает в себя блок управления отоплением CP-Plus, мощный Truma Combi 6 E и изолированный бак для грязной воды с подогревом. Последний может быть легко опорожнен, с одной стороны, потому что шибер для клапана легко доступен. С другой стороны, выходное отверстие, которое находится почти посередине под автомобилем, затрудняет процесс в большинстве пунктов утилизации.

Резервуары для пресной и сточной воды имеют емкость 115 литров и поэтому их хватает на некоторое время без заправки и утилизации. Водяной насос обеспечивает правильный напор воды.
Газовый ящик облегчает замену баллона: край загрузки низкий, заслонка выходит наружу. Тем не менее, она слишком узкая для полностью удобной загрузки и выгрузки двух 11-килограммовых баллонов.

Похвале достоин туалетный отсек, который очень хорошо сделан и легко чистится.

Опционально, тестовый автомобиль имеет на борту пакет Comfort-Line, который включает в себя множество удобных функций. Помимо затемнения в кабине, люверсов Isofix на заднем сиденье, он также включает в себя широкую дверь с окном и москитной сеткой и центральным замком.
С бортовой электрикой проблем нет. Панель управления над дверью не требует пояснений и показывает уровень заряда батарей в вольтах и процентах, а также уровни сточных вод и пресной воды также довольно точно в процентах.

Если вы когда-нибудь захотите заменить бортовой аккумулятор, который, кстати, стоит 490 евро за доплату, или снять его с автомобиля на зиму, это не проблема. Потому что зарядное устройство, предохранители и аккумулятор легко доступны под крышкой в сундуке бокового сиденья.

Легкая проверка

Зона отдыха должна быть немного лучше освещена. Особенно темно в районе сидений кабины водителя. Максимальное значение 400 люкс на кухне — это хорошо, но со средним значением 236 еще есть над чем подумать. Хорошее максимальное значение в ванной комнате — 323 люкс, в среднем достаточно 186 люкс. Сзади все в плюсе: 244 в среднем и 424 лк под местами для чтения.

Управление автодомом

Тестовый автомобиль стоит на 15-дюймовых колесах, которые требуют высокого давления в шинах. Вы можете понять это по иногда неудобному поведению подвески. Это сопровождается шумами от трансмиссии, особенно на плохих дорогах. Прямолинейная устойчивость также страдает из-за маленьких колес. С дополнительными 16-дюймовыми алюминиевыми колесами за доплату в 640 евро комфорт должен быть значительно лучше.

Комфортабельные кресла Captain, входящие в линейку Comfort Line, получают дополнительные баллы. Это означает, что большие расстояния можно проехать без особых проблем. И радиус разворота выше среднего из-за длинной колесной базы, а широкий задний свес делает маневрирование немного неудобным.

Камера заднего вида рекомендуется и входит в пакет Comfort Line. Однако её качество не могло быть проверено, так как на испытуемом автомобиле она не была установлена.

Ходовые качества имеют лишь частичное значение, поскольку тестовый автомобиль все еще находится на «старом» шасси Fiat с двигателем Euro 6d-Temp. Серийные модели поставляются с новыми двигателями, соответствующими более строгому стандарту выбросов Euro 6D-Final. Тем не менее, был заметен немного увеличенный расход топлива. На данный момент в тестовом 2021 году он составляет 11,1 литра, что является самым высоким показателем среди всех моделей на базе 140-сильного Ducato. Что касается тормозного пути, Forster находится в первой тройке тестовых кандидатов.

Цены

Времена, когда вы могли получить полуинтегрированный автомобиль менее чем за 50 000 евро, теперь и для Forster стали историей. Ведь пассажирские подушки безопасности и кондиционер теперь входят в стандартную комплектацию и «обязательный пакет» больше не существует. Тем не менее, вряд ли Forster будет заказан без обширного пакета Comfort Line. Любителям и без того недешевого 9-ступенчатого автомата придется поковыряться в карманах, потому что здесь они доступны только с вариантами двигателя на 160 и 177 л.с.

Ремни/спальные места: 5/5
Общий вес: 3500 кг
Длина / ширина / высота: 7,45 / 2,35 / 2,95 м
Базовая цена: 56 440 евро
(Fiat Ducato, двигатель 88 кВт / 120 л.с.) с TÜV и свидетельством о регистрации)
Цена тестового автомобиля: 62 690 евро