/ Новости / Тест интегрированного автодома Knaus Live I 900 LEG

Тест интегрированного автодома Knaus Live I 900 LEG

Три оси по выгодной цене: ни один конкурент не предлагает такого размера и престижа, как новый Live I 900 по этой цене. В чем подвох? И есть ли вообще такой?

Серия Live с ее полуинтегрированными и интегрированными моделями знаменует собой вход в мир Knaus. Привлекательные по цене автодома должны иметь на борту все, что делает кемпинг приятным и комфортным. Knaus Live I 900 LEG — самая большая и дорогая модель этой серии.

При базовой цене около 80 000 евро это по-прежнему самый дешевый вариант приобретения большого интегрированного автодома с тремя осями и допустимой полной массой пять тонн. Даже тестовый автомобиль, оснащенный множеством опций, по-прежнему значительно ниже стартовых цен трехосных конкурирующих моделей. Как это возможно? Live I 900 LEG не имеет фальшпола, а в остальном технология сборки достаточно проста. Кроме того, некоторые детали дизайна интерьера показывают, что они относятся к серии бюджетного класса. Это означает, что он находится на приличной дистанции от топовой серии Sun I от Knaus, базовая цена которой начинается чуть более 118 000 евро.
Делает ли это Live I 900 спартанским автомобилем? Конечно же нет. Его пространство, дополненное несколькими целевыми галочками в списке доплат, делает его комфортным лайнером. Светодиодные фары и водительская дверь входят в стандартную комплектацию. Есть также двухметровые кровати и большой запас полезной нагрузки.

Проживание

Благодаря впечатляющей общей длине 8,61 метра вы можете рассчитывать на бесконечное пространство внутри. Пройдя через широкую и высокую входную дверь, вас сразу встречает просторная зона отдыха Г-образной формы с боковым диваном длиной почти 1,30 метра. Экипаж из четырех человек сможет здесь с комфортом пообедать, и ему даже не придется поворачивать сиденья в кабине водителя.

Большой стол с максимальной площадью поверхности 100 на 85 сантиметров можно перемещать и вращать. До него легко добраться с любого места. Полоску шириной около 30 сантиметров можно сложить, чтобы облегчить проход. Однако смысл и исполнение функции складывания не совсем понятный. Во-первых, потому что всю столешницу можно отодвинуть достаточно далеко в сторону, во-вторых, потому что сложенная верхняя часть сталкивается с обивкой и ногами пассажира, в-третьих, потому что сложенная удлинительная пластина с громким стуком ударяется о металлическую раму на кочках во время вождения.

Группа сидений стоит на платформе, обеспечивающей ровный пол в кабине водителя. Однако это происходит в ущерб высоте над головой, тем более что раскладная кровать также свисает с потолка спереди. Таким образом, остается 1,61 метра высоты под кроватью и 1,86 метра в зоне отдыха.

Дополнительный телевизор спрятан под откидной крышкой на стойке между гостиной и кухней. После легкого нажатия на удерживающую раму она элегантно перемещается вверх с помощью газовой пружины.
Ступенька ведет вниз из гостиной на кухню. Здесь высота над головой увеличивается почти до двух метров. Кухонный блок довольно мал, учитывая длину автомобиля.
В оснащение входит трехконфорочная плита с электроподжигом и достаточно большая мойка.

С другой стороны, рабочего места не хватает, и когда дело касается места для хранения вещей, приходится идти на компромиссы. Однако одной из причин является дополнительная духовка, которая занимает много места в нижнем шкафу.
В выступающей части угловой кухни есть глубокие отсеки для загрузки, но к вещам, хранящимся сзади, добраться трудно.
Кухонные принадлежности можно разместить в настенном шкафу и настенной полке.
Холодильник имеет большие размеры: общий объем 177 литров и морозильная камера на 35 литров.

Ванная комната, отдельный душ и спальня находятся на другом подиуме. С помощью большой выдвижной двери ванной комнаты задняя часть автомобиля может быть полностью отделена от передней. Эту задачу выполняет занавеска половинной высоты перед односпальными кроватями. Задняя платформа уменьшает высоту потолка в санитарном крыле примерно до 1,85 метра. Это меньше, чем во многих переоборудованных фургонах, и совершенно не подходит для величественного интегрированного фургона.

Сам туалет большой и простой в использовании. Есть много возможностей для хранения вещей. Он определенно удовлетворит потребности более крупных туристов. Душевая напротив также достаточно велика – 69 на 76 сантиметров. Однако широкая колесная арка тандемной оси заметно ограничивает пространство для ног. Высокие люди ростом выше в 1,87 метра .

С другой стороны, односпальные кровати в задней части салона достаточно большие: каждая чуть менее двух метров в длину и 78 сантиметров в ширину. Матрасы из холодной пены очень удобны для лежания, хотя реечный каркас довольно прост. Благодаря дополнительной выдвижной секции между кроватями и дополнительным подушкам можно в кратчайшие сроки создать огромную двухспальную кровать. На неё вы можете войти по лестнице, которая прочно прикреплена к выдвижному ящику.

Опускающаяся кровать спереди обеспечивает два дополнительных спальных места. Однако в ходе испытаний он получил прозвище «Hup Bed». Полностью опустить её можно только в том случае, если спинки кресла полностью сложены. Кроме того, необходимо изменить регулировку руля вдавив его до конца, иначе залезание в опочивальню будет сопровождаться радостным концертным гудением. Забраться на кровать, которая висит над полом на высоте около 113 сантиметров, легко с помощью боковой скамьи. Матрас так же удобен, как и сзади, и лежит на решетчатом каркасе. Поскольку кровать опирается на два места, она висит очень устойчиво и не шатается. Два человека могут комфортно спать на зоне для лежания размером 1,90 х 1,50 метра. Зона отдыха остается полностью пригодной для использования – за исключением сидений кабины водителя.
В гостиной Knaus впечатляет просторной гостиной и длинными кроватями. Несколько маленькая кухня и ограниченная высота требуют компромиссов.

Максимальная нагрузка

У тестового дома на колёсах нет проблем с загрузкой. Хотя спецтехника нагружает его не менее чем на 165 килограммов, все же имеются весьма большие запасы, превышающие 1200 килограммов. Различные отсеки, шкафы и задний гараж можно загрузить сколько душе угодно. Последний на самом деле довольно большой, но по отношению к длине автомобиля он не кажется таким большим. Два высоких электровелосипеда помещаются только в задний отсек с умной технологией зарядки, высота которого дополнительно ограничена посередине широкой перекладиной раскладушки кровати. Максимальная высота гаража – 1,17 метра.

В спальне вас ждут три шкафа для дневной и вечерней одежды, все три с подсветкой. В нижней части шкафа от пола до потолка есть два больших отделения для белья. Шкафы под кроватями также легко доступны через дверь и откидную крышку. В общей сложности семь настенных шкафов легко вместят дополнительный багаж четырех путешественников. Есть также два ящика под сиденьями, доступ к которым возможен только после снятия соответствующих подушек дивана. Это особенно раздражает из-за большого сундука справа. Здесь не помешала бы боковая створка на входе, более практичная конструкция борта крышки с откидными подушками и, в идеале, наружная створка.

Технологии

Как уже говорилось в начале статьи, технология строительства Live I 900 традиционна. Изоляция EPS поддерживается деревянными планками. Пол также выполнен из дерева. Стены имеют внешнюю алюминиевую обшивку, крыша из стеклопластика устойчива к граду. Так называемая структура TVT (технология высшего качества) доступна опционально за дополнительную плату в размере 1670 евро. Деревянные усиления затем заменяются водостойкими полиуретановыми полосами. В любом случае, Knaus создает доверие к конструкции кузова, предоставляя десятилетнюю гарантию от протечек.

Как и в других моделях тут есть привычная, но по-прежнему практичная центральная сервисная заслонка с доступом к 100-литровому баку для пресной воды, клапанам слива воды, датчику замерзания и разъему электросети на 230 В. В то время как бак для пресной воды находится в отапливаемой зоне, бак для сточных вод находится под днищем. За дополнительную плату в 290 евро или в составе пакета Live I он упаковывается в утепленный и обогреваемый чехол. Незаменимая вещь для отдыхающих круглый год. Также их порадует возможность подогрева горячей воды. В тестовом автомобиле у нее не было проблем с сохранением комфортного тепла в большом салоне. Также имеются четыре отключаемых усилителя для быстрого обогрева — три для салона и один для гаража. С помощью переключателя можно активировать вентилятор, который нагнетает теплый воздух из конвекторов внутрь помещения.

Общей точкой критики является часто неадекватное уплотнение шахты унитаза. Здесь Live I выгодно выделяется своей идеальной герметичностью со всех сторон. Некоторым отдыхающим размещение со стороны маркизы может показаться неидеальным.

Тот факт, что капот не откидной, а съемный, тоже вызывает двойственное впечатление. Добраться до двигателя и заливной горловины для омывающей жидкости легко, но если вы его снимите и наденете, то почти наверняка попадете в неприятности и оставите неприглядные царапины. Наконец, следует похвалить водительскую дверь и полностью светодиодные фары — обе входят в стандартную комплектацию.

Проверка освещения

В зоне отдыха слишком темно: в среднем 162 люкса, но в самой яркой части — хорошие 415 люкс. Кухня тоже не идеальна: в среднем 165 люкс, но в самой яркой точке она освещена 407 люкс. В среднем 125 люкс в ванной и 89 в душе – это немного. С другой стороны, 415 люкс в зеркале — это достаточно ярко. Все в порядке с освещением в спальне — 225 люкс и 442 люкс в местах для чтения — хорошие показатели.

Вождение автодома

Восемь метров шестьдесят один» — вот что внушает уважение, когда идешь по Live I 900, забираешься в кабину водителя и запускаешь двигатель мощностью 177 л.с. Взгляд через глубоко вытянутое лобовое стекло и в большие зеркала заднего вида придает уверенности. Вы можете хорошо оценить, где автомобиль начинается и заканчивается. Поэтому установите рычаг автоматического селектора в положение «D» и поехали. И вот, через несколько километров вы почти забываете, какова длина автомобиля. Тандемная ось хорошо держит караван на дороге и имеет достаточно комфортную подвеску.Только обзор спереди слева ухудшается из-за широкой передней стойки и наружного зеркала.При въезде на кольцевую развязку за ними порой могут исчезнуть целые машины.

Расход на удивление низкий – 11,8 литра на 100 километров. Здесь заметна сравнительно небольшая ширина и высота. И «длинные пробеги», о чем также свидетельствует максимальная скорость в 162 км/ч, разрешенная только на испытательном треке. К сожалению, тормозной путь удалось определить только на мокрой дороге, чем и объясняется его невысокое значение. Но у вас никогда не возникает ощущения, что система может быть перегружена. Уровень шума подвергся критике с многочисленными источниками дребезжания и скрипа, что в лучшем случае оправдано предсерийным статусом тестового автодома. Однако длина и большой радиус поворота становятся заметными при парковке и маневрировании.

Цены

Базовая цена Live I 900 LEG в 80 000 евро — это большие деньги в абсолютном выражении, но они не имеют себе равных для интегрированного автодома такого размера.
Тот факт, что за квазиобязательные пакеты приходится доплачивать, раздражает, но не является чем-то необычным даже для значительно более дорогих моделей. По сравнению с другими трехосными автомобилями, Live I 900 по-прежнему имеет множество роскошных функций, таких как большой телевизор с плоским экраном и спутниковой системой. Для «охотников за выгодными покупками», готовых пойти на компромисс по некоторым пунктам, это настоящий искушение.

Базовая цена: 80 189 евро
(шасси Fiat Ducato/Alko, двигатель 103 кВт/140 л.с.) с сертификатом TUV и регистрационным свидетельством II.
Цена тестового автомобиля: 101 672 евро.

Из плюсов хотим отметить:

  • Очень практичный центральный сервисный люк с доступом к воде и электроснабжению.
  • Очень хорошо загерметизированная шахта унитаза получает заслуженные плюсы.
  • Полностью светодиодные фары обеспечивают лучшую видимость в ночное время и красивую графику дневных ходовых огней.
  • Салонный аккумулятор хранится в легкодоступном нижнем отсеке. Это касается всех электрических систем.

Из минусов отметим:

  • Розетка USB в гостиной не актуальна. Ведь здесь восемь розеток на 230 Вольт.
  • Удлинитель стола имеет непрактичное решение и иногда очень громко гремит при движении.
Конкуренты

Live I 900 LEG практически неконкурентоспособен, по крайней мере по цене, если искать трехосные интегрированные модели других производителей. Поэтому на этот раз здесь представлены только две альтернативные модели, которые к тому же являются самыми дешевыми в своем роде. Альков Dethleffs Trend — самый дешевый трехосный автомобиль на рынке. С другой стороны, если вам нужен трехосный интегрированный кемпер на базе Sprinter, то обратите внимание на Бюрстнер. В настоящее время меньше всего просит за Elegance. Другими интегрированными моделями Fiat с тандемной осью являются Eura Mobil Integra 890 EB от 118 640 евро, Knaus Sun I 900 LEG от 118 190 евро и Carthago Chic C-Line I XL от 114 990 евро, все с двойным полом и более качественной технологией кузова.

Заключение

Трехосный автомобиль по относительно умеренной цене: звучит многообещающе. Во многом ваши потребности может удовлетворить длинный Кнаус. Возможно, вам понравятся место для хранения вещей, гостиный уголок и кровати. А также удивительно комфортная езда, подкрепленная хорошим обзором.

При маневрировании замечаешь впечатляющую длину и большой радиус поворота. Однако уровень шума предсерийного дома на колёсах на плохих дорогах должен быть меньше при серийном производстве. Если вы можете обойтись небольшой высотой над головой и вам не нужен фальшпол, вам скорее всего понравиться Knaus Live I 900 LEG.

Познакомиться с техническими характеристиками, посмотреть фото и видео, совершить виртуальную 3D прогулку, а также купить интегрированный автодом Knaus Live I 900 LEG вы можете здесь.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Задайте их менеджеру!