/ Новости / Тест Knaus Azur 500 FU

Тест Knaus Azur 500 FU

Его название звучит знакомо, но все остальное в нем новое: в следующем сезоне Knaus Azur появится с революционной самонесущей конструкцией из волоконного каркаса.

Frame — это английский термин, обозначающий «рамку», а Fibre — волокно. Вы, наверное, это уже знали. И вы, вероятно, также знаете, что армированные волокнами пластики используются в автомобилестроении на протяжении десятилетий. Один из самых ярких примеров — Chevrolet Corvette . Он был представлен еще в 1953 году с корпусом, изготовленным из этого легкого, прочного и легко поддающегося формованию материала. Однако его рама вполне традиционно выполнена из стали. Альтернативы необходимой жесткости на тот момент почти не было.
Сегодня в этом отношении дела обстоят намного лучше. К счастью, потому что это дает пионерам, таким как Кнаус Табберт, свободу, необходимую им для переосмыслениякараванов : если эти армированные волокнами пластики уже давно доказали свою эффективность при изготовлении деталей не несущих нагрузку, почему бы им не использовать их также и при изготовлении несущих деталей?

Первый ответ на этот вопрос был запущен в серийное производство в 2016 году: в Travelino с технологией волоконной рамы. Эта самонесущая рамная конструкция, которая в настоящее время, конечно же, получила дальнейшее развитие, состоит из профилей, склеенных между собой с помощью роботизированной технологии. Их производство происходит таким образом, что армирующие волокна и жидкие пластики автоматически смешиваются, впрыскиваются под давлением в различные формы и затвердевают. Формы спроектированы таким образом, что все многослойные части внешней обшивки можно приклеить к раме после сборки профилей.

Это приводит к огромной стабильности и оптимальной изоляции. Последнее поколение FibreFrame также обладает приятным свойством: небольшие царапины автоматически исчезают под воздействием тепла. Для более глубоких помогает только шлифовка и полировка – толщины материала для этого хватает.

Это он!

Караван, который хочет войти в историю. В дополнение к многофункциональному Deseo с большой задней дверью он теперь открывает путь для технологии фиброволоконной рамы в стандартных планировках. Первоначально предлагаются четыре из них: 460 EU, 500 EU и 500 UE с односпальными кроватями, а также 500 FU с французской кроватью. Мы протестируем именно его.

В уютной U-образной зоне отдыха сзади можно найти два сюрприза: под левой откидной боковой панелью находится место для хранения вещей и дополнительное рабочее место для соседней кухни, а за подушкой спинки — небольшая полка. Обшивка крыши и стены покрыты войлочной тканью антрацитового цвета и кажутся парящими благодаря продуманной подсветке теплыми белыми светодиодами. В сочетании с яркой, пушистой обивкой это создает приятную светлую и уютную атмосферу.

Чтобы создать ощущение простора, мебель также спроектирована под небольшим углом, а обшивка и редко используемый деревянный декор — на поверхностях преобладают антрацитовые и белые тона — формально подчеркивают горизонталь. Эти четкие линии подчеркиваются также подсветкой стыков мебели.
На кухне много места для хранения вещей и трехконфорочная газовая плита с нежной, простой в уходе решеткой. С другой стороны, отдельная и маленькая раковина кажется бессмысленной. Напротив — мебель от пола до потолка, элегантно сочетающая в себе сервант, стену под телевизор и шкаф. Далее следует умывальник, за которым, в свою очередь, гаходится ванная комната. В нем всегда есть туалет-скамейка и закрытые кладовые, а душ доступен только за дополнительную плату в размере 459 евро. Рядом очень удобная кровать.

У него есть это

Стандартные вкусности, такие как дверь кузова «Премиум» с окном и москитной сеткой, алюминиевые колеса, индикатор нагрузки на опору, широкий светодиодный фонарь под маркизой, отопление Truma с десятилитровым бойлером и фильтром для воды. Однако тот факт, что за бак для сточных вод приходится платить дополнительно к базовой цене и что в комплект поставки не входит аккумулятор, не совсем соответствует требованиям комфорта.

Заключение

Быть пионером стоит денег. С Azur компания Knaus переходит в высший класс и добивается результатов. Потому что платежеспособный покупатель получает не только чрезвычайно практичный кемпер, но и очень комфортный, и у которого самая современная структура.

Технические характеристики Knaus Azur 500 FU

Длина/ширина/высота 7340/2310/2720 мм
Монтажная длина 5280 мм
Материал стены/крыши/пола алюминиевый гладкий лист/стеклопластик/GFK
Толщина стены/крыши/пола 31/32/38 мм
Изоляционный материал стены/крыши /напольный XPS
Снаряженная масса/полезная нагрузка 1504/196 кг.
Носовая зона для лежания Д x Ш 2120 x 1400 мм
Зона для лежания сзади, Д x Ш 1900 x 1470 мм
Максимальная внутренняя высота/ширина 2020/2160 мм.
Холодильник/морозильник AES, 133/15 л.
Газовая плита, 3 горелки.
Резервуар для пресной и сточной воды (складной, 154 евро) 45/25 л.
Газоснабжение/отопление 2x 11 кг/Truma Combi 4
Базовая цена (без дополнительных опций) от 40 820 евро.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Задайте их менеджеру!