/ Новости / В дикую природу с Project Rhino

В дикую природу с Project Rhino

Автономность, простая конструкция и готовность к работе на любой местности — вот ключевые слова нового экспедиционного автомобиля от Krug Expedition. Часть выручки от каждого проданного проекта «Носорог» будет передана в фонд охраны дикой природы Южной Африки.

Путешественникам-дальнобойщикам и любителям бездорожья понравится «Проект Носорог»: множество оборудования делает мировой туристический автодом от Krug Expeditions готовым к путешествию вдали от цивилизации. Внутри уменьшенный дизайн характеризует ощущение пространства. С каждого проданного «Проекта Носорога» австрийская компания по производству внедорожников Krug Expedition жертвует часть выручки на защиту дикой природы Южной Африки. Отсюда и название экспедиционника, в основе которого лежит Mercedes Atego мощностью 231 л.с.

Технология, разработанная для самодостаточности

Полный привод, блокировка дифференциалов на переднем и заднем мостах и 20-дюймовые шины делают 7,5-тонный дом на колесах пригодным для использования в условиях бездорожья . АБС тоже можно отключить. В зависимости от оборудования максимальный вес экспедиционного автомобиля также может составлять менее 7,5 тонн, и в этом случае им можно управлять со старыми водительскими правами или водительскими правами C1.

Вместительные баки с 230 литрами дизельного топлива питают двигатель мощностью 231 л.с. При желании бак можно расширить до 400 литров. В кабине водителя есть складное центральное сиденье в дополнение к двум сиденьям на воздушной подушке. Камера заднего вида и багажник на крыше со светодиодами дополняют внедорожник Project Rhino.

Бортовая технология, рассчитанная на длительные периоды автономной работы, соответствует базовому автомобилю . Среди прочего, это литий-ионный аккумулятор емкостью 300 Ач и солнечная панель на крыше. То же самое относится и к водоснабжению в виде 285-литрового бака для пресной воды и 140-литрового бака для серой воды. Дизельный обогреватель Webasto делает экспедиционный автомобиль готовым к холодным дням и ночам в горах или в пустыне.

Первый взгляд в кабину

В кабину можно попасть по лестнице состоящей из шести ступеней, выдвигаемой в боковом направлении.

Планировка комнат в каюте длиной 4,3 метра повторяет знакомые схемы: большая поперечная кровать находится сзади, а широкая обеденная зона — впереди. Кровать имеет размеры 1,40 м на 2,20 м, что делает ее достаточно длинной для высоких путешественников. Основное пространство для хранения расположено под кроватью и доступно снаружи через две дверцы.

В самом переднем плане солидная совмещенная ванная комната с душем, сухим раздельным туалетом и умывальником.

Между ними находится небольшая L -образная кухня , которая впечатляет рабочей поверхностью с покрытием HPL, раковиной из нержавеющей стали, индукционной плитой и 140-литровым холодильником. Варочная панель комплектуется двумя конфорками.

Легкая мебель с большим количеством места для хранения

Для мебели «Круг Экспедишн» использует легкие несущие плиты с пластиковой поверхностью и винил для пола. Высококачественная конструкция кабины основана на сэндвич-панелях GFK и окнах из закаленного стекла с двойной изоляцией. Восемь верхних шкафов и кладовая под поперечной кроватью создают пространство для багажа и провизии.
С марта 2022 года Круг хочет поставить Expedition.

Характеристики «Проект Носорог»

Базовый автомобиль : Mercedes Atego 1023 A S-cab, 231 л.с., 170 кВт, Евро 6d
Бак : 285 литров пресной и 140 литров серой воды.
Технология : литий-ионный аккумулятор 24 В, 300 Ач (с возможностью расширения до 600 Ач, 900 Ач), Webasto Dual Top Evo 8 (возможно питание от берега), 4 розетки 230 В и 3 USB-разъема для зарядки, 2 потолочных фонаря с функцией кондиционирования воздуха , LTE WiFi GPS-маршрутизатор, система спутникового телевидения
Кухня : Vitrifrigo Slim 150 (всего 140 л, морозильная камера 16 л),
Цена : от 320 000 евро