/ Новости / Внедорожник Ford Transit

Внедорожник Ford Transit

Ford Transit Trail — еще один 3,5-тонный фургон, способный преодолевать бездорожье. Woelcke превращает его в компактный внедорожник, полностью оборудованный как модель небольшой серии.
Woelcke Autark Raptor — это имя кемпера с внедорожными генами, который мы тестируем. Вельке, это кто? Не всем знакома небольшая мануфактура из Хаймсхайма в Швабии, хотя индивидуальные дома на колесах, в основном для бездорожья, здесь проектируют и строят уже более 30 лет.
Основой для автомобилей Woelke является прочная кабина, изготовленная из сэндвич-панелей GRP-PU-GRP, которые ламинированы вместе по краям и поэтому без проблем выдерживают неровности дороги. Для этого существует множество возможных мобильных конструкций — от Iveco Daily 4×4, Mercedes Unimog до MAN TGM. Однако особенными являются более компактные модели линейки Autark, которые часто основаны на VW T6 или Mercedes Sprinter.

Автономный Woelcke

Базовая цена от : 119 900 евро
Ремни/спальные места : 2/2
Разрешенный Общий вес : 3,5 т
Длина/ширина/высота : 5,99/2,08/2,90 м

Ford Transit Trail для бездорожья

Тот факт, что Ford Transit теперь доступен в версии Trail с полным приводом и внедорожным видом, включая так называемую решетку радиатора Raptor с содержательной надписью Ford, теперь вдохновил команду Woelcke на создание модели специально предназначенной для этого автодома. Начнем с того, что он будет производиться небольшими сериями с обширным оборудованием по привлекательной комплексной цене: самодостаточный Raptor.
Имея длину почти шесть метров и ширину 2,08 метра, включая короткие свесы, он имеет хорошие предпосылки для использования на бездорожье, 18-дюймовыми дисками ORC с шинами AT. Система полного привода распределяет момент двигателя электронным способом по мере необходимости между чистым задним приводом и распределением между осями поровну. Блокировок нет, водитель может только выставить режим движения «грязь», тогда полный привод постоянный и ESP отключается. Он также может отключить контроль тяги. Понижающей передачи тоже нет, но габаритное передаточное число короче, чем у заднеприводного Транзита, так что первая передача почти гусеничная.

То, что имеет преимущества на бездорожье, с другой стороны, обеспечивает на шоссе, так на скоростях от 120 до 130 уже более высокие обороты, и Транзит, несмотря на 170-сильный двигатель, задыхается. Повышенный шум от вождения, в том числе из-за шин с глубоким протектором, в любом случае напоминает вам о том, что вам следует ехать в более спокойном темпе — идеальная скорость 100 км/ч. Шины Grabber AT от General Tire с большим запасом безопасности на поворотах и тормозном пути, особенно на мокрой дороге, в очередной раз оказались хорошим компромиссом между дорогой и бездорожьем.
Дверь каюты почти напоминает сейф, который после открытия защитного замка и оттягивания засова массивно распахивается на три стороны прочной ручкой. Здесь становится ясно, что Вельке тоже подумывает о путешествиях в менее безопасные уголки мира. Это также можно заметить на внутренней стороне сдвижной двери, которую можно использовать для герметизации кабины водителя. Его можно заблокировать из гостиной — удобно, например, если вам нужно временно отдать ключ зажигания кому-то еще.

Созвездие переменной кровати

В пристройке доминирует роскошная задняя зона отдыха с видом на три стороны. Кухня и ванная комната находятся в передней части. Несмотря на компактные габариты кузова, этот планировка отличается удивительной щедростью, что может помочь избежать лихорадки в салоне, особенно в дальних поездках и во время возможных плохих погодных условий. Однако недостатком медали является отсутствие стационарных кроватей. Поэтому вечером неизбежны определенные усилия по преобразованию столовой группы в спальную.
Но этим можно ограничиться самым необходимым, если использовать продольные диваны как односпальные кровати, а утром просто откинуть подушки и одеяла обратно на широкий поперечный диван, а потом не спеша позавтракать вдвоём. По желанию стол также можно опустить и накрыть дополнительными подушками, чтобы получилась большая поперечная двуспальная кровать. А если вы хотите аккуратно убрать свои постельные принадлежности в течение дня, вы найдете достаточно места в большом отделении в Т-образном алькове над кабиной. Так как подушки сидений и матрацы кровати здесь одно и то же, пришлось найти компромисс с жесткостью поролона, который немного жесковат для сна, тем более что нет решетчатого основания, только вентиляция снизу.
Компактная кухня находится впереди справа, перпендикулярно направлению движения. Рабочего пространства катастрофически не хватало бы, если бы не прочная складная доска, перекрывающая проход.
Двухконфорочная плита и мойка образуют единое целое. На конфорках, которые не утоплены, также есть место для кастрюли большего размера. Вспомогательное средство для розжига было бы так же желательно, как и более дорогая арматура для раковины. С другой стороны, прочный и практичный ящик для столовых приборов со съемной коробкой прощает ошибки. Компрессорный холодильник, установленный слева над шкафом на уровне глаз, имеет объем 85 литров.

Ванная комната с сухим раздельным туалетом

Санузел со встроенным душем находится по соседству. Большая складная раковина создает необходимое пространство для удобного пользования туалетом на ограниченной площади. Это создано производителем Nature’s Head и основано на все более популярном принципе сухого разделения. Фекалии собираются отдельно, поэтому их легче утилизировать. Вентиляция помогает избавиться от неприятного запаха.
Чтобы принять душ, необходимо полностью задернуть занавеску. Его можно прикрепить к стене на уровне бедер с помощью застежки-липучки и он не прилипает к телу. В качестве альтернативы душевой шланг можно вывести наружу через окно. Навесной шкаф с тремя отсеками, достаточным местом для хранения, розеткой и держателем рулона туалетной бумаги разумно дополняет довольно сдержанную ванную комнату. Также пригодится поперечина для сушки мокрой одежды.

Достаточно места для хранения

Достаточно большой шкаф стоит между ванной и диваном. В гостиной также есть восемь настенных шкафов, которые можно заполнить бельем и дорожными принадлежностями. О большом вещевом отделении в Т-капоте уже упоминалось. Здесь можно хранить банные полотенца или запасное постельное белье. Более тяжелый багаж можно разместить в двух сундуках. Тот, что слева, немного меньше (205 л), потому что бойлер и водяной насос установлены под съемным полом. В обоих сундуках есть стандартные пластиковые ящики, хорошо закрепленные, в которых удобно загружать и укладывать багаж.
Сундук справа (440 л) также имеет внешний клапан , который откидывается внизу и после открывания удерживается в горизонтальном положении двумя страховочными цепями, поэтому его можно использовать как место для хранения. Простая вещь, но очень практичная. Наконец, в задней части есть внешнее отделение для хранения (1470 л) для крупногабаритного багажа. Обычные велосипеды не помещаются с внутренней высотой 82 сантиметра, но этого должно быть достаточно для горных велосипедов со снятым передним колесом.

Бортовая технология для автономности

Электрическая система основана на блоке питания, который сочетает в себе литиевую батарею, зарядное устройство, усилитель и инвертор в одном устройстве. Поддержка также поступает от солнечной системы мощностью 200 Вт. Бойлерное решение от бренда Pundmann очень необычное. Горячая вода может быть получена за счет направления горячего воздуха от дизельного тепловентилятора через корпус котла — аналогично Truma Therme, часто используемому в караванах.
В качестве альтернативы вода нагревается электричеством 230 вольт либо через подключение к береговой сети, либо с помощью вышеупомянутого инвертора из блока питания. Ведь название «автарк» не пустое обещание, а серьезное намерение.

ВЫВОД
Внедорожный кемпер от Woelcke самодостаточен не только своим названием, но и своей структурой. От разделительного туалета до блока питания Autark Raptor предназначен для путешествий в любых условиях. При движении выигрывает своими внедорожными характеристиками, но на трассе требует достаточно комфортного темпа движения. В салоне есть место для двух пассажиров и просторная задняя зона отдыха.