/ Сервис и ремонт / Переоборудование Бюрстнер Аргос 747

Переоборудование Бюрстнер Аргос 747

После покупки автодома Михаил поставил нам задачу переоборудовать его. Необходимо было убрать боковой диван и вместо него установить два кресла и столик, т.е. вторую столовую группу. Для выполнения поставленной задачи я снова обратился в давно известную мне мастерскую www.caravan-metropol.de. С директором компании г-ном Мартином мы обговорили условия, сроки и дату моего приезда.

3 июня 2013г я забрал автодом у Михаила и поехал на нем в Германию, в город Баутцен. 5 июня рано утром я был в Баутцене и мы приступили к работе.

Ломать – не строить! Диван был демонтирован за пару часов двумя ловкими молодцами.

Но на дальнейшую работу ушло гораздо больше предполагаемого мною времени – две недели вместо одной, как я планировал. Я работал наравне с немцами, а жил в этом автодоме. Они всегда приходили на работу вовремя, без опозданий, но никогда не задерживались даже на минуту, уходили домой ровно в 18ч.00мин. Жизнь в мастерской прекращалась. Я продолжал работать, чтобы быстрее закончить.

В процессе монтажа мы советовались, как сделать лучше, спорили, переделывали, но все это было во благо. Хотелось очень хорошо выполнить работу, чтобы Михаилу понравилось.

Начинаем с основания пола. Два алюминиевых листа толщиной 5мм каждый, склеиваем вместе. На них кладем доску толщиной 40мм.

Дальше начались обычные столярные работы по дереву – пилить фанеру, строгать, выпиливать отверстия лобзиком и даже в ход пошел обычный утюг. Рабочий Ральф с большим опытом и уже в возрасте делал это очень аккуратно, с немецкой педантичностью!

Я смотрел и учился, т.к. вечером, когда все уйдут, мне придется одному выполнять похожую работу. Не все у меня получалось хорошо с первого раза, иногда приходилось переделывать. Но монтаж системы отопления ALDE и всю электрику я полностью выполнил сам без посторонней помощи(по образованию я электрик, а системой ALDE уже на «ты»). По стенке и под сиденьями поставил по две батареи(за серебристыми решетками на фото) для лучшего обогрева салона, а за ними вентиляторы от компьютера с дополнительным выключателем, чтобы салон прогревался быстрее.
Мы верно, но медленно, шаг за шагом приближались к концу.

Пока мы занимались столярными работами, профессиональные портные сделали нам новые подушки для наших сидений из ткани старого дивана. Получилось очень хорошо и красиво! И вот он заключительный момент!

Обе столовые группы раскладываются в одно большое спальное место 200х230мм – это было одно из дополнительных условий.

Вся работа выполнена очень аккуратно, добросовестно, с отличным качеством! На обратной дороге порадовало то, что ничего не скрипит из того, что мы сделали.

И самое главное – Михаил по достоинству оценил наш труд, ему понравилась наша работа!

P.S. В Баутцене у меня сломалось сцепление. Автодом встал совсем. Вызвали техничку. Приехал Мерседес, поднял наш Аргос за передние колеса и потащил в сервис. Около сервиса небольшая площадка. Развернутся Мерседесу вместе с Аргосом невозможно, не хватает места для всей этой сцепки длинною в 16 метров. Но водитель суперпрофи! Он задом, с разворота, с первого раза поставил наш Аргос в бокс! Ширина ворот около трех метров. Наш Аргос в ширину – 2,3м. Т.е. остается по 35см с каждой стороны. Я был в шоке! Снимал это все на видео. Водитель ни разу не тронулся вперед, не переставил машину, уверенно и с высокой точностью двигался назад. Я бы так не смог.

Замена сцепления на Фиат Дукато происходила так:

P.S. Перед выездом домой на автодоме, немцы сделали мне антикор. Молодой, худощавый парень закрыл прозрачной пленкой низ автодома. Я подумал, что на этом все закончится и после этого начнут поливать днище мастикой.

Но он поднимался все выше и выше и в конце-концов укутал весь автодом прозрачной пленкой, чтобы не испачкать его! И только после этого нанес мастику пульверизатором на днище.