Наступило лето – жаркая пора. Всем нам хочется поехать на природу или к теплому морю в Крым или в долгое и захватывающее путешествие по Европе. Поездка будет комфортной, если в салоне автодома поддерживается оптимальная для людей температура +21-24 градуса. Для этого в базовую комплектацию (в кабине водителя) современных домов на колёсах включен кондиционер. Благодаря ему водитель меньше устаёт от изнуряющей жары, сохраняется внимательность, скорость реакции и безопасность всего экипажа. Поэтому собираясь в дальнюю дорогу, заранее проверьте функционирование кондиционера. И если вы заметили, что он не работает, или снижена эффективность, то необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности. Причины могут быть разные, но после их ликвидации, скорее всего, придется заправить кондиционер автодома.
Вы можете обратиться к нам, если вам необходима такая услуга.
Из-за большого количества автомобилей мы не стали загонять кемпер в ремзону и сделали это прямо на улице перед автосервисом. Но высота ворот в 3,5 метра позволяет нам обслуживать даже альковные дома на колёсах, проводить диагностику и ремонт внутри сервиса.
С кондиционером в кабине разобрались. А как быть пассажирам, которые едут с вами?! Ведь в жилом модуле, в базовой комплектации не устанавливают системы охлаждения. А если они и есть, то работают от сети 220В на стоянках и в кемпингах. Для того, чтобы система работала в движении и создавала свой микроклимат для пассажиров, необходимо установить мощный инвертор который бы преобразовывал напряжение штатной борсети 12В в 220В.
Справка. Помните, что пользоваться кондиционером можно только при работающем моторе, т.к. мощность потребления энергии очень высокая и штатные аккумуляторы разрядятся очень быстро, в течении20 минут. После этого невозможно будет запустить мотор. Придется покупать новый АКБ или каким-то образом заряжать штатный аккумулятор. На что потребуется продолжительное количество времени.
На фотоотчете вы можете посмотреть один из примеров монтажа.
Перед нами была поставлена задача установить инвертор для кондиционера. Первое, что нужно сделать – это правильно его выбрать. Отдаваемая мощность должна превышать потребляющую от системы охлаждения. Второе — сечение проводов должно быть большим, а сами провода как можно короче, чтобы они не грелись. Третье – место установки. В таком большом девятиметровом караване с двойными полами достаточно свободного места. Но решили установить в салоне ближе к аккумуляторам жилого модуля. Для этого пришлось разобрать всю столовую группу, переварить трубы на раме сидений. Вымеряли все до миллиметра. С поставленной задачей справились с немецкой аккуратностью. В заключении вывели на переднюю панель дистанционный пульт управления инвертором.
Если вам понравилась наша работа – заказывайте. Мы не гарантируем, что сделаем быстро, но гарантируем точно, что будет сделано с душой, аккуратно и качественно.
Основная доля заболеваний, это неправильное использование кондиционера и как следствие — простуда. Многие направляют холодный воздушный поток в голову, в лицо, другие части тела. Со временем и опытом приходит осознание, что можно изменить направление холодного воздуха с помощью дефлекторов распределив поток более-менее равномерно по салону, чтобы исключить риск заболевания.
Еще одна частая ошибка при использовании климат-контроля – установка переключателя температуры на самый минимум. Важно знать, что разница температур между улицей и салоном авто должна быть не более 7 градусов.
Особое внимание обратите, если с вами в салоне находятся маленькие дети. Они слишком подвержены простудным заболеваниям.
Правильно пользуйтесь системами охлаждения! Будьте здоровы! Приятных и интересных вам путешествий!